Авто
14 Апреля, 2020
HONDA COVID-19
Заявление ООО "Хонда Мотор Рус" в связи с ситуацией с эпидемией COVID-19.

"Мы в Honda убеждены, что действуя сообща, соблюдая все необходимые меры и проявляя заботу друг о друге, мы скоро преодолеем все трудности."
14 Апреля, 2020
Новость обновлена
1 Мая, 2020
 
Дорогие друзья,

Мы все оказались в беспрецедентной ситуации. Эпидемия COVID-19 изменила привычный уклад жизни, наложила ограничения на свободу передвижения, заставила отказаться от некоторых удобств. Это коснулось, в том числе, приобретения и обслуживания автомобилей.

Мы в Honda убеждены, что действуя сообща, соблюдая все необходимые меры и проявляя заботу друг о друге, мы скоро преодолеем все трудности. Пока же главным приоритетом для Honda являются здоровье и безопасность клиентов и сотрудников . В соответствии с предписаниями властей, ограничивающими работу предприятий, Honda приостановила ключевые бизнес-процессы в России до 11 мая 2020-го года.

Разумеется, мы остаемся на связи и готовы поддержать вас удаленно. Как только ограничения будут сняты, мы будем рады видеть вас снова в наших дилерских центрах.

Мы просим вас максимально внимательно относиться к своему здоровью, соблюдать режим социальной изоляции, минимизировать поездки и выполнять все рекомендации по предотвращению распространения инфекции.

Мы понимаем, как дороги для вас свобода передвижения и радость от управления транспортными средставми, которые дарит вам Honda. Но чем дольше ключи от автомобиля или мотоцикла пролежат на полке сейчас, тем быстрее мы все сможем вернуться к привычному ритму жизни.

Берегите себя. До скорой встречи!

Вы можете задать вопросы по телефону 8 (800) 555–77–11
Или отправить нам сообщение.

FAQ

Будут ли дилерские центры Honda работать в апреле? Продолжатся ли продажи и обслуживание автомобилей?

Мы заботимся о здоровье всех наших сотрудников и клиентов. Поэтому всем дилерам Honda было рекомендовано придерживаться Указа Президента Российской Федерации, объявляющего нерабочими дни до 30 апреля. 
Однако работа дилерских центров Honda в вашем городе зависит от решений региональных властей. Свяжитесь с дилером в вашем городе для получения подробной информации.

Контакты дилеров Honda

Когда я смогу приобрести автомобиль Honda?

Уточните график работы дилера в вашем городе. Если дилер открыт и на его складе доступны автомобили, то вы сможете совершить покупку.

Контакты дилеров Honda

Как нерабочие дни отразятся на поставках запчастей и аксессуаров? Возможно ли нехватка запасных частей для ремонта у дилеров?

Работа склада компании в настоящее время ограничена, поэтому запчасти будут поставляться в ограниченном режиме. Honda сделает все возможное, чтобы не допустить дефицита запасных частей у дилеров, но временные задержки потенциально возможны.

Что будет с доставкой ранее заказанных автомобиля, запчастей или аксессуаров? Когда их ожидать?

Для уточнения сроков поставки необходимо связаться с дилером, у которого был сделан заказ. В сложившихся условиях невозможно спрогнозировать, будет ли доставлен товар вовремя – это зависит от того, когда был сделан заказ, графика работы дилерского центра и других факторов.

Контакты дилеров Honda

Изменится ли цена на уже заказанные автомобиль, запчасти или аксессуары?

Цену необходимо уточнять у дилера, принявшего у вас заказ.

Контакты дилеров Honda


Что делать, если мне необходим срочный ремонт?

Чтобы узнать о возможности проведения срочного ремонта, пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером или обратитесь на горячую линию.

Горячая линия 8 (800) 555–77–11
Контакты дилеров Honda

Мой автомобиль на ремонте в дилерском центре. Как его забрать?

Пожалуйста, обратитесь за информацией к вашему дилеру или позвоните на горячую линию.

Горячая линия 8 (800) 555–77–11
Контакты дилеров Honda
Другие новости