Мото
04 ноября, 2019
CBR1000RR-R Fireblade и Fireblade SP возглавили модельный ряд Honda 2020 года на EICMA

Сегодня Honda представляет европейский модельный ряд 2020 года на EICMA в Милане. Во главе списка совершенно новая флагманская модель, ставшая прекрасным дополнением обширной продуктовой линейки, охватывающей миры мотоспорта, приключенческого туризма, родстеров и транспортных средств на каждый день.

04 ноября, 2019

·         Представлены совершенно новые CBR1000RR-R Fireblade и Fireblade SP, обеспечивающие беспрецедентный уровень скорости и мощности на гоночном треке

·         Новая рама и двигатель во многом заимствовали технологии прототипа MotoGP Honda RC213V; пиковая мощность возросла на 13% до 160кВт

·         Неизменно популярные SH125i и SH150i целиком обновлены: новый дизайн, больше мощности, места для багажа и высокая экономичность

·         Компактный круизер CMX500 Rebel получил ряд обновлений, включая светодиодные световые приборы, проскальзывающее сцепление, индикатор включенной передачи и предустановленный на заводе набор аксессуаров

·         Новые CRF1100L Africa Twin и CRF1100L Africa Twin Adventure Sports впервые предстали перед европейской публикой на этом мотошоу

·         Незначительные, чисто косметические изменения и новая цветовая схема обогатили флагманскую модель CB1000R Neo Sports Café

Сегодня Honda представляет европейский модельный ряд 2020 года на EICMA в Милане. Во главе списка совершенно новая флагманская модель, ставшая прекрасным дополнением обширной продуктовой линейки, охватывающей миры мотоспорта, приключенческого туризма, родстеров и транспортных средств на каждый день.

CBR1000RR-R Fireblade и CBR1000RR-R Fireblade SP

195873_2020_HONDA_CBR1000RR-R_SP.jpg

За 28 лет сочетание слов «Honda Fireblade» стало синонимом превосходной управляемости, баланса и истинной радости от самой езды на мотоцикле. В 2020 году Honda открывает новую главу в славной истории Fireblade с новой машиной, которая буквально рождена для гонок.

Созданный под сильнейшим влиянием со стороны прототипа MotoGP RC213V и его омологированного для дорог общего пользования собрата RC213V-S, CBR1000RR-R Fireblade 2020 оснащен самым мощным рядным 4-цилиндровым двигателем, когда-либо созданным Honda. Получив такие же диаметр цилиндра и ход поршня, как у RC213V-S, CBR1000RR-R Fireblade 2020 теперь обеспечивает 160 кВт на 14500 об./мин. и пиковый момент 113 Н•м на 12500 об./мин., оставаясь в рамках всего 201 кг снаряженной массы.

CBR1000RR-R будет также доступен в варианте SP. Укомплектованный полуактивной подвеской Öhlins Electronic Control второго поколения с 43-мм вилкой серии NPX и амортизатором Öhlins TTX36 Smart-EC, новыми 4-поршневыми суппортами Brembo Stylema радиального крепления, мотоцикл получил такой же задний суппорт Brembo, как RC213V-S.

В обоих вариантах, мотоцикл оснащается сверхсовременным комплектом аэродинамических облицовок, на создание которых также повлияли тенденции из мира мотоспорта, воплощенные инженерами HRC в чемпионском прототипе RC213V. Дополняет картину новая 6-осевая инерциальная платформа Bosch, которая, заменив предыдущее, 5-осевое поколение, дает точнейшие данные о поведении мотоцикла в пространстве, такие как рыскание, питч и крен, что выведет контроль над мощностью на новый, беспрецедентно высокий уровень.

195873_2020_HONDA_CBR1000RR-R_SP.jpg

В соответствии с философией тотальной централизации масс Honda, оба – и CBR1000RR-R Fireblade, и CBR1000RR-R Fireblade SP укомплектованы легкими титановыми глушителями Akrapovic. И оба будут доступны в цветовых схемах HRC Grand Prix Red и Matte Pearl Black.

SH125i

195858_2020_HONDA_SH125i.jpg

Лидер на рынке, SH125i 2020 года – это практически новая машина. Унаследовавший всё лучшее от бестселлера, разошедшегося с 1984 года по миру миллионами экземпляров – SH50, SH125i теперь оснащается еще более мощным и экономичным двигателем, изящно скрытым под гладкими, полностью обновленными облицовками, дизайн которых также предлагает на 50% больше пространства для багажа. Это стало возможным, благодаря полной замене рамы.

Новый, полностью соответствующий нормам EURO5 4-клапанный двигатель «eSP+» занял место в сердце SH125i. Обеспечивающий больше пиковой мощности и дающий хорошую динамику разгона, новый двигатель гораздо экономичнее предыдущей модели. Система контроля за крутящим моментом (Honda Selectable Torque Control, или HSTC) теперь дополнена с системой «старт-стоп» для экономии топлива в базовой комплектации.

Новый дизайн рамы не только позволил улучшить управляемость, но и дал возможность увеличить багажное пространство под сиденьем SH до 28 л. Добавление в конфигурацию USB-зарядки и Honda Smart Key, совместимого с системой багажных Smart-кейсов, а также оптимизация геометрии задней подвески расширяют сферу применения и общий комфорт.

В 2020 году к SH125i в модельном ряду Honda присоединится SH150i, обновленный таким же впечатляющим набором инноваций.

CRF1100L Africa Twin и CRF1100L Africa Twin Adventure Sports

Недавно представленные в Америке CRF1100L Africa Twin и CRF1100L Africa Twin Adventure Sports впервые дебютируют в Европе именно на EICMA.

Оснащенные более мощными 1100-кубовыми рядными 2-цилиндровыми двигателями – рост пиковой мощности и крутящего момента в то же время сочетается с полным соответствием нормам Euro5 – обе версии Africa Twin получили легкую, узкую раму, что позволило повысить одновременно и проворность мотоцикла в поворотах, и комфорт. Впервые в модельном ряду Honda именно Africa Twin комплектуется новым 6.5-дюймовым TFT дисплеем типа «тачскрин» – для точного взаимодействия с интерфейсом даже в плотных перчатках.

«Сердцем» и «мозгом» каждого из байков является совершенный комплект электронных компонентов, базирующий на производительном блоке управления двигателем с 6-осевой инерциальной платформой (IMU), которые управляют системами контроля за крутящим моментом (Honda Selectable Torque Control), Wheelie, отрывом заднего колеса (Rear Lift Control) и вспомогательной системой ABS для поворотов (Cornering ABS). В версии с DCT (Dual Clutch Transmission) новые алгоритмы переключения передач также согласуются с данными IMU.

CRF1100L Africa Twin, доступный в 2020 году в цветах Grand Prix Red и Matte Ballistic Black, готов к приключениям вне всяких дорог: выполненный в раллийном стиле с компактным, но объемным бензобаком на 18.8 л, а также низким спортивным ветровым стеклом, мотоцикл комплектуется ободами под камерные шины.

CRF1100L Africa Twin Adventure Sports несколько дистанцируется от Africa Twin: он экипирован для самых длительных путешествий – высоким ветровым стеклом с 5-ю уровнями настройки, трехсекционной системой подсветки поворотов, бескамерными шинами и 24.8-литровым бензобаком. В 2020 году Adventure Sports (в комплектации L4) поставляется с электронными подвесками Showa Electronic Equipped Rider Adjustment, гарантирующими превосходные ощущения от езды по дорогам любого качества. Мотоцикл доступен в цветовых схемах Pearl Glare White Tricolour и Darkness Black Metallic.

CMX500 Rebel

195930_2020_HONDA_REBEL.jpg

Доступный даже для обладателей водительских прав категории А2, компактный круизер Honda с 500-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем получил ряд обновлений к 2020 году. Особенные преимущества дадут: обновленная подвеска, светодиодная оптика (включая радикально измененный дизайн фары), новый индикатор включенной передачи, проскальзывающее сцепление, сиденье более комфортной формы и новая выпускная система. Плюс, CMX500 Rebel также полностью соответствует Euro5. CMX500 Rebel S Edition, поставляемый в цветовой схеме Matte Axis Grey Metallic, в заводской комплектации оснащен рядом аксессуаров, в числе которых полуобтекатель на фару, черные кожухи на перья вилки с защитными щитками, а также сиденье с прострочкой в форме бриллианта.

CB1000R

195908_2020_HONDA_CB1000R.jpg

Флагман серии нейкедов Honda Neo Sports Café – CB1000R – сочетает классические контуры с современными технологиями и впечатляющей динамикой. С момента появления в 2018, мотоцикл вдохновил многих на постройку кастомов. Некоторые из авторских решений нашли место в серийной модели – небольшие, чисто косметические доработки позволили в значительной степени обогатить премиальный внешний вид мотоцикла. Убрав серые акценты, дизайнеры установили черные матовые траверсы с кронштейном, что превосходно сочетается с фарой в новой версии Metallic Matte Ballistic Black. Изменения в цвете пружины амортизатора и тормозных дисков сочетаются с ярким штрихом – серебряной полосой, бегущей по хребту бензобака.

Другие новости