Спорт
19 сентября, 2022
F.C.C. TSR Honda France завоевывает второй титул в гонках на выносливость FIM Endurance World Championship

Ле-Кастелле, Франция, 19 сентября 2022 года - F.C.C. TSR Honda France, занимавшая второе место перед последним этапом в чемпионате мира по гонкам на выносливость под эгидой FIM (Международная мотоциклетная федерация) - Endurance World Championship (EWC) 2022 года, смогла вырвать победу на заключительном этапе Bol d’Or, который проходил на трассе Поль Рикар с 17 по 18 сентября. Команда завоевала титул уже во второй раз, впервые это произошло в сезоне 2017–2018.

19 сентября, 2022

F.C.C. TSR Honda France начала сезон 2022 года при участии гонщиков Джошуа Хука (29 лет, Австралия), Джино Ри (33 года, Великобритания) и Майка Ди Мельо (24 года, Франция) на Honda CBR1000RR-R FIREBLADE SP.

На первом этапе сезона, проведенном в Ле-Мане, команда смогла квалифицироваться и закончить гонку на третьем месте. На втором этапе сезоне, проводимом на трассе Спа-Франкоршам, команда заняла на стартовой решетке четвертое место и, хотя и опустилась на десятую позицию к середине гонки, смогла вернуться на четвертую позицию, а Джино Ри на последнем круге смог добыть для команды третье место в итоговом протоколе. На третьем этапе в Сузуке, который проводился впервые за 3 года, Джино Ри попал в аварию во время свободных заездов и был доставлен на вертолете в больницу. Джошуа Хук и Майк Ди Мельо смогли квалифицироваться на четвертом месте и, хотя на протяжении всей гонки пилоты сталкивались с многочисленными трудностями, смогли отвоевать ряд позиций и финишировать на десятом месте.

К последнему этапу чемпионата F.C.C. TSR Honda France находилась на второй позиции в зачете, уступая 23 очка лидеру. Алан Техер (28 лет, Франция), один из гонщиков, участвовавший в успехе команды в сезоне 2017–2018, заменил Ри в надежде, что его опыт поможет команде вернуть титул чемпионов. Команда стартовала с четвертого места на решетке в 15:00 17 сентября. Из-за двух инцидентов команду откинуло на 28 место, но стабильный и уверенный пилотаж привел команду на четвертое место к 15:00 18 сентября. Поскольку другие претенденты на чемпионский титул не смогли закончить гонку, F.C.C. TSR Honda France выиграла общий чемпионат.

■ Джошуа Хук | F.C.C. TSR Honda France

«Прошлое научило меня никогда не принимать какой-то результат как должное, пока не пересечен клетчатый флаг. Нам уже удавалось отыгрываться в сложных ситуациях в прошлом, ни в чем нельзя быть уверенным наверняка. Как и все остальные, мы проводили свою гонку и не собирались сдаваться. Мы выступили очень хорошо, все три из нас были очень быстры, особенно ночью. Мы быстро упустили возможность бороться за победу на этом этапе, поэтому приняли решение сконцентрироваться на чемпионате, который очевидно был приоритетной целью. Также мы решили максимально позаботиться о двигателях насколько это было возможно, чтобы избежать проблем, с которыми столкнулись большинство наших конкурентов. Именно так нам удалось победить!»

■ Майк Ди Мельо| F.C.C. TSR Honda France

«Я очень рад, что наконец-то мне удалось стать чемпионом мира в гонках на выносливость. Я был близок к этому с командой GMT94 и сейчас очень горд, что спустя годы борьбы за него мне все-таки удалось этого добиться. Это была действительно тяжелая гонка. У нас были некоторые проблемы, наши соперники также были вынуждены останавливаться один за другим. Когда Tati Team #4 боролась на переднем плане, мы решили создать достаточный отрыв от нашего преследователя, чтобы избежать неприятностей. Но, когда они откатились назад, мы изменили нашу стратегию и стали раньше переключать передачи на прямых, чтобы максимально сберечь двигатели. Это было лучшим решением, потому что выиграть чемпионат был важнее, чем завоевать подиум».

■ Алан Техер| F.C.C. TSR Honda France

«Эта гонка складывалась очень тяжело абсолютно для всех, у нас также были механические проблемы. Команда усердно работала, чтобы сократить время, проведенное в боксах, а мы с напарниками по команде делали все возможное, чтобы выполнить план на эту гонку. Очевидно, что главной целью было завоевание титула, и после схода Suzuki мы сражались с Tati, моей бывшей командой. Для меня это особенные эмоции, потому что я выигрываю титул с командой, которая уже дала мне шанс стать чемпионом в 2018 году. Мы все также продолжаем думать о Джино, которому мы и посвящаем этот титул».