Авто
04 августа, 2020
Макс Ферстаппен занял вторую позицию на Гран-При Великобритании
На британской трассе Сильверстоун, длиной 3,65 мили, Ферстаппен стартовал третьим и, проехав 50 кругов за идущими впереди лидерами чемпионата из команды Mercedes, не только никому не позволил обогнать себя, но и создал большой отрыв от следовавших за ним пилотов.
04 августа, 2020

На британской трассе Сильверстоун, длиной 3,65 мили, Ферстаппен стартовал третьим и, проехав 50 кругов за идущими впереди лидерами чемпионата из команды Mercedes, не только никому не позволил обогнать себя, но и создал большой отрыв от следовавших за ним пилотов. Когда у Валттери Боттаса (из команды Mercedes) порвалась покрышка, и ему пришлось ехать два круга с поврежденным колесом, Ферстаппен опередил его, выйдя на второе место. После этого команда Red Bull вызвала Ферстаппена на пит-стоп, что в дальнейшем позволило ему показать самое быстрое время прохождения круга.

 UKStart-1200x631.jpg

Показав лучшее время круга, Ферстаппен заработал дополнительное очко, окупившее его заезд в боксы. Лидирующий в гонке Хэмилтон, не поменял шины, и едва не поетрял позиции. На последнем круге на его болиде порвалась левая передняя покрышка, и он сильно сбавил скорость. Ферстаппену не удалось обогнать Хэмилтона, но он сократил разрыв с 20 до 5 секунд. В итоге Макс Ферстаппен занимает второе место, ставшее для него лучшим результатом в сезоне, и отмечает свой третий подиум подряд.

 

Развернувшаяся в конце гонки драма принесла дивиденды двум другим пилотам на болидах с двигателями Honda – Пьеру Гасли из команды Scuderia AlphaTauri и Алексу Албону из Red Bull. Проблемы с покрышками на машинах соперников, позволили им улучшить результаты и занять седьмое и восьмое места соответственно.

 

Седьмое место Гасли стало для него лучшим финишем в сезоне. Добиться этого и набрать очки французу помогла упорная борьба в окружении таких гонщиков как Себастьян Феттель и Ландо Норрис. Для Албона, показанный им результат, стал наградой за те усилия в течение дня, которые позволили ему, получив штраф в пять секунд в самом начале гонки из-за контакта с Кевином Магнуссеном, проехать весь заезд, переместившись с девятнадцатого на восьмое место. Партнер Гасли по команде Даниил Квят хорошо начал гонку, отыграв семь позиций на первых 13 кругах, но потом попал в сильную аварию, и был вынужден покинуть трассу.

 

Результат позволил Ферстаппену по итогам четырех этапов чемпионата занять третье место в личном зачете и сохранить второе место команды Red Bull в партерстве с Honda в Кубке конструкторов. Албон в личном зачете занимает шестое место, Газли – двенадцатое.

 GaslyUK-1200x800.jpg

Прежде чем отправиться в Испанию, команды и пилоты нынешнего чемпионата Формулы 1, как и на этапе в Австрии, который прошел ранее, останутся для участия в еще одном гоночном уик-энде, который состоится на трассе Сильверстоун на следующей неделе.

 

 

Тойохару Танабэ, технический директор, Honda F1

 

Макс показал сильную гонку, большую часть дня сохраняя третью позицию, с которой стартовал, На захватывающих заключительных этапах, когда у наших соперников возникли проблемы, Максу удалось финишировать вторым и даже приблизиться к победе. Для Honda это был третий финиш, приведший к подиуму. Этот результат лучше, чем мы могли ожидать на наших квалификационных выступлениях, и он обнадеживает нас перед выступлением в следующие выходные. Пьер хорошо пилотировал и финишировал седьмым. Он, как и Алекс, после столкновения и полученного штрафа, совершил несколько превосходных обгонов, что говорит о том, что это была нелегкая гонка. В другой команде, AlphaTauri, Даниил (Квят), прежде чем с ним произошел несчастный случай, который, как мы считаем, был не его ошибкой, демонстрировал очень хороший темп. Как и в Австрии, у нас теперь есть несколько дней для подготовки к следующей гонке. Она пройдет на той же трассе в Сильверстоуне, поэтому все данные, которые мы собрали за последние три дня, будут очень полезны при подготовке к следующему раунду, на котором наша основная цель – еще больше сократить отставание от команд, идущих впереди нас».

 

 

Макс Ферстаппен, пилот Aston Martin Red Bull Racing Honda. Стартовал 3-м, финишировал 2-м

 

«Я знаю, все спрашивают, не должны ли были мы сделать ставку на мягкие шины, потому что с ними мы могли бы выиграть. Вы всегда можете задавать эти вопросы задним числом, но я ни о чем не жалею, и верю, что мы приняли правильное решение, которое позволило нам показать самый быстрый круг в конце. Я был рад финишировать вторым, потому что казалось, что третье место – это все, что мы могли получить, но мы снова набрали хорошие очки. На всех кругах я отставал на четыре или пять десятых от Mercedes, но на секунду был быстрее машин, идущих позади.

 

 

Алекс Албон, пилот Aston Martin Red Bull Racing Honda. Стартовал 12-м, финишировал 8-м

 

«Восьмое место – это не то, чего я хочу, но такой результат связан с наложенными ограничениями из-за повреждения машины и штрафа на старте гонки. Я думаю, что вина в инциденте с Кевином 50/50, он допустил ошибку и сократил разрыв. Когда я понял, что он не видит меня, попытался убраться с дороги, но мы столкнулись. Я рад, что в следующие выходные у нас еще одна гонка, так как мне нравится эта трасса, и мы можем использовать опыт, который получили на этой неделе, и применить его на практике».

 

 

Даниил Квят, пилот Scuderia AlphaTauri Honda. Стартовал 19-м, не финишировал

 

«Думаю, это была очень интересная гонка, несмотря на то, что для меня она была прервана. У меня был хороший старт, отличный темп, я сделал несколько обгонов. У нас все шло хорошо, пока вдруг я не потерял заднюю часть болида на 10-м повороте. Сначала я думал, что в этом моя вина, но после просмотра видео мы увидели, что я не мог контролировать поведение машины, поэтому нам нужно проверить все данные, чтобы понять, в чем причина этой неудачи. То, что случилось, расстраивает, поскольку мы могли бы набрать несколько очков, но я попробую сделать это еще раз на следующей неделе».

Другие новости