Авто
18 августа, 2020
В Испании Макс Ферстаппен выводит Honda на второе место

Макс Ферстаппен продолжил успешное выступление в составе команды Aston Martin Red Bull Honda на Гран-при Испании Формулы-1 в Барселоне, заняв второе место и заработав пятый подиум в сезоне.

18 августа, 2020

·         Ферстаппен завоевывает пятый подиум подряд

·         Три автомобиля с двигателями Honda набирают очки чемпионата

·         Ферстаппен на втором месте в зачете пилотов Формулы-1

 

 

Макс Ферстаппен продолжил успешное выступление в составе команды Aston Martin Red Bull Honda на Гран-при Испании Формулы-1 в Барселоне, заняв второе место и заработав пятый подиум в сезоне.

 MaxSpainTrophy-source.jpg

Вместе с Ферстаппеном еще два гонщика, выступающих на автомобилях с двигателями Honda, получили очки на трассе Барселона-Каталония: Алекс Альбон пришел на финиш восьмым, Пьер Гасли занял девятое место.

 

Воскресную гонку Ферстаппен начал на третьей позиции, но провел хороший старт и уже после первого поворота, опередив Валттери Боттаса, вышел на второе место. Ферстаппен дважды заезжал в боксы для смены покрышек Pirelli, включая одну молниеносную 1,9-секундную остановку команды Red Bull. После того, как Боттас из команды Mercedes сделал свой последний заезд в боксы, он отставал от Ферстаппена на семь секунд. Но, не смотря на то, что Боттас установил новые шины, автомобиль с двигателем Honda позволил Максу не дать обогнать себя.

 

Партнер Ферстаппена по команде Red Bull пилот Алекс Албон, стартовав шестым, в течение всей гонки испытывал проблемы со сцеплением резины, и финишировал на восьмом месте, но заработал достаточно очков для того, чтобы показать пятый результат в общем зачете пилотов.

 Albonclose-source.jpg

Пилот Scuderia AlphaTauri Honda Пьер Гасли стартовал с десятой позиции и на первом круге смог выйти на второе место. В течении всей гонки Гасли не покидал первую десятку, а на последних пяти кругах отбивал атаки Ландо Норриса, и в итоге финишировал на девятом месте.

 

Партнер Гасли по команде Даниил Квят стартовал и финишировал 12-м. Если бы не пятисекундный штраф, полученный им за игнорирование синих флагов, то пилот получил бы возможность оказаться в первой десятке.

 

Второе место Ферстаппена позволило ему увеличить отрыв от Боттаса до шести очков в общем зачете Чемпионата и сделало его самым близким в таблице к лидеру серии Хэмилтону. Албон делит пятое место, Гасли после шести гонок тринадцатый. Даниил Квят, набравший два очка, делит пятнадцатое место. Команда Red Bull уверенно занимает второе место в Чемпионате конструкторов, опережая на 72 очка Racing Point, у которой третий результат. Команда AlphaTauri продолжает занимать седьмое место.

 

У команд и пилотов чемпионата мира Формулы-1 после прошедших подряд трех гоночных уик-эндов есть одна неделя до следующей гонки Гран-при Бельгии, которая пройдет 30 августа на знаменитой трассе Спа-Франкоршам.

 

Тоёхару Танабэ, технический директор Honda F1

«На сегодняшнем Гран-при Испании Aston Martin Red Bull Racing финишировал вторым с Максом, завоевав пятый подряд подиум для себя и Honda, что является позитивным результатом. Алекс боролся в условиях высокого трафика, но много обгонял и привез очки. Пьер Гасли сделал для Scuderia AlphaTauri то же самое. Даниилу не повезло: ему не хватило всего семи секунд на финише для того, чтобы заработать очки. В целом, сегодня Макс и Пьер выжали все из своих болидов, однако мы твердо убеждены в том, что нам необходимо улучшить наши показатели, чтобы они соответствовали показателям каждой из двух команд наших ближайших конкурентов. Вторая треть сезона подошла к концу. У нас есть недельный перерыв, в течение которого мы будем много работать, изучая данные последних шести гонок, чтобы попытаться добиться лучших результатов в предстоящих заездах».

 

Макс Ферстаппен, пилот Aston Martin Red Bull Racing Honda

«Вклиниться между двух машин Mercedes не смотря на то, что они были так быстры, для нас отличный результат, и я очень рад этому. В целом, это был еще один сильный уик-энд с хорошим количеством очков, которым мы должны быть довольны. Я совершил хороший старт, для меня было важно обойти Валттери (Боттаса) как можно раньше, что и было сделано. Я пробовал все, чтобы остаться с Льюисом (Хэмилтоном) на первом отрезке, но сегодня он был слишком быстр. После этого мы сфокусировались на собственном темпе, и машина вела себя хорошо. Я ожидал проблем от Валттери ближе к концу гонки, после того, как он заедет на пит-стоп, но доволен своими шинами, и не позволил ему догнать себя. Второе (место), конечно, хорошо, но мы здесь не для этого, а чтобы побеждать, поэтому вы никогда не сможете быть полностью удовлетворены, пока не сделаете это. В настоящий момент мы находимся между двумя автомобилями Mercedes, и, конечно, мы хотели бы оказать на Льюиса более сильное давление, но вы должны быть реалистами, поскольку у них все еще есть более быстрый автомобиль».

Другие новости