Мото
07 июля, 2023
Honda CB200X
07 июля, 2023

В модельном ряду Honda есть кроссоверы на любой вкус. Honda CB200X – младший в серии дорожник, способный съезжать с асфальта на легкий offroad и штурмовать грейдеры. CB200X построен на базе 184-кубового 17-сильного 1-цилиндрового двигателя, способного разогнать 147-килограммовый мотоцикл до 130 км/ч. Учитывая, что мотоцикл проектировался для рынков Индии и Юго-восточной Азии, он максимально неприхотлив с точки зрения качества бензина: степень сжатия всего 9.5:1. По уже собранной статистике, на 1 литре топлива Honda CB200X может проехать до 40-43 км. Таким образом, бензобака на 12 л может хватить на целую неделю поездок по городу и окрестностям.

Для облегчения ездовых характеристик мотоцикл оснащается литыми колесными дисками диаметром 17 дюймов под покрышки 110/70-17 M/C 54S и 140/70-17 M/C 66S, что также значительно снижает статью расходов. Тем не менее, подвеска мотоцикла и геометрия – вполне «взрослые»: вилка перевернутого типа диаметром 37 мм и моноамортизатор со свободным ходом 130 мм, а также 168 мм клиренса обеспечивают комфортную езду по дорогам любого качества. Высота по седлу 810 мм будет комфортной для райдера среднего роста.

С точки зрения дизайна, Honda CB200X выдержан в стиле NC750X и старших моделей CB-X с двигателями 400 и 500 куб.см. Honda Motor Co. объясняет наличие в производственной линейке двух схожих по ТТХ кроссоверов небольшими различиями в требовании райдеров к мотоциклам, а также к их оснащению. CB500X – это чисто европейская версия, оснащенная всеми современными системами контроля, чуть более комфортная в длительных поездках. CB400X трудно отличить от «пятисотки» в потоке, но на деле он легче и проще по комплектации, что также значительно влияет на цену. Европейцам приходится регулярно перемещаться между городами, так что средние пробеги и средние скорости у них выше, чем у коллег из Азии. 

Honda CB200X – наилегчайший вариант в техническом плане, однако, не уступающий старшим братьям по оснащению: вся оптика – светодиодная, двигатель питается цифровой системой впрыска Honda PGM-FI с 8-ю датчиками зажигания и качества смеси, а передний тормоз под защитой системы ABS. Контрольная панель цифровая, цветная и с автоматическим контролем яркости.







Другие новости