Мото
01 февраля, 2024
Honda CL300 - новинка в модельном ряду Honda 2024 года
Honda CL300 - новинка в модельном ряду Honda 2024 года, первый серийный скремблер для ежедневного применения и развлекательных гонок, представленный компанией на Миланском Мотосалоне EICMA.
01 февраля, 2024
Honda CL300 построен на базе «боббера» Rebel – уличного чоппера, с которого убраны все лишние элементы. Мотоцикл эгоиста, влюбленного в сам процесс езды.

Всего несколько штрихов позволили сделать облик и повадки CL300 уникальными: он выполнен в стиле классических мотоциклов Honda для гонок Flat Track из 60-х – с высоко поднятым глушителем, круглой фарой и классическими круглыми зеркалами, а на вилке установлены манжеты для защиты от грязи и пыли. В дизайн изначально заложены суровые условия, в которых владельцы будут использовать CL300: двигатель, проводка, элементы питания, каплевидный бензобак, радиатор охлаждения – всё это вписано в габариты рамы. Получился узкий, очень проворный и маневренный мотоцикл, одинаково юркий на городских улицах и загородных тропинках, а также на пыльном треке, где можно пускать фонтан из-под заднего колеса и дрифтовать в свое удовольствие.

Несмотря на винтажный вид, внутри CL300 – это один из самых современных мотоциклов Honda: двигатель оснащается проскальзывающим сцеплением с функцией поддержки (облегчение выжима рычага на 20% по сравнению с обычным), а электронный блок управления зажиганием и питанием PGM-FI обеспечивает стабильную работу двигателя с максимальной производительностью при феноменальной экономии топлива. Полный бак Honda CL300 обеспечивает запас хода на 380 км. Система питания отрегулирована для использования бензина марки АИ-92, что существенно снижает эксплуатационные расходы.

Для улучшения ездовых характеристик на дорогах без покрытия (грунтовка, гравий или плотно утрамбованный трек), переднее колесо Honda CL300 – 19-дюймовое, заднее – стандартное дорожное 17-дюймовое, а в базовой комплектации установлены покрышки универсального применения. Передаточные отношения в 6-ступенчатой МКПП подобраны таким образом, чтобы дать райдеру максимальное чувство контроля над мотоциклом: в этом случае, цель – получение максимальной тяги (крутящего момента), а не показателей мощности и высокой пиковой скорости. И конечно же, Honda CL300 комплектуется 2-канальной антиблокировочной системой тормозов (ABS). Подробнее о модели... (https://moto.honda.ru/moto/new/cl300)

Другие новости