Мото
11 декабря, 2023
Honda CRF300L улучшен!
11 декабря, 2023

Honda CRF300L – легкий эндуро с доступом на дороги общего пользования, ПТС, яркой светодиодной «люстрой», солидным клиренсом 285 мм и ходом подвесок 260 мм.

В основе – геометрия хардэндуро Honda CRF450RX, но с более мягким и покладистым характером шасси и двигателя, подходящим для мотоцикла на каждый день. Сидение перекроено для легкого переноса веса при езде в стойке и сидя. Силуэт мотоцикла стал более изящным. Бак на 7.8 литра не выходит за пределы рамы, его легко обхватывать коленями при езде, благодаря широким и прочным панелям из выносливого пластика. Двигатель утоплен внутри рамы и защищен на случай падений, для преодоления крупных валунов и бревен, как и полагается эндуро.

Оптимизированный 4-клапанный 1-цилиндровый двигатель 286 куб.см. выдает 27 л.с. мощности и 26.6 Нм крутящего момента. Мотор оснащается 6-ступенчатой КПП и проскальзывающим сцеплением с функцией поддержки, благодаря которым минимизирован шанс блокировки при неосторожном переключении КПП, и снижена нагрузка для левой руки райдера. Индикатор включенной передачи на контрольной панели значительно повышает качество обратной связи с мотоциклом.

Кстати, у CRF300L много общего с CRF300 Rally – дизайн шасси, колесная формула 80/100-R21 и 120/80-R18, двигатель, надежная система питания PGM-FI, даже набор звезд 14/40. Небольшая разница – в предназначении. CRF300 Rally - для скоростного передвижения по асфальту и бездорожью, вилка установлена под углом 27.5°, передний тормозной диск диаметром 296 мм нацелен на динамичное замедление на прямых. У эндуро версии CRF300L вилка Showa диаметром 43 мм установлена под большим углом для резкой управляемости на небольших скоростях, 2-поршневой суппорт переднего тормоза работает в паре с более легким диском 256 мм.




Другие новости