Мото
30 августа, 2021
Honda представляет Africa Twin 2022 модельного года
Обновления, которые получил Honda Africa Twin 2022 модельного года, включают новые настройки трансмиссии с двойным сцеплением (DCT), новую графику ‘Big Logo’ и задний багажник, который теперь входит в стандартную комплектацию мотоцикла.
30 августа, 2021

Фундаментальные составляющие мотоцикла остаются неизменными. Прежде всего, это непревзойденные внедорожные характеристики спортивного легкого шасси и узкий, как у раллийных мотоциклов, корпус, а также 1084-кубовый двигатель с высоким крутящим моментом и полный пакет вспомогательных электронных систем на базе 6-осевого инерциального измерительного модуля IMU, который управляет различными режимами движения, система контроля крутящего момента (HSTC), системы Cornering ABS, Wheelie Control, Rear Lift Control, функция распознавания поворотов (для версии с DCT), USB-разъем, доступный уже в базовой комплектации круиз-контроль, полноцветный 6,5-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с поддержкой Bluetooth и Apple CarPlay® и, конечно, безошибочно узнаваемый дизайн и стиль.

1. Введение

Прошло более трех десятилетий с тех пор, как Honda XRV650 Africa Twin впервые появился в Европе. И хотя выпущенный в 2016 году мотоцикл CRF1000L Africa Twin, который теперь носит его имя, представлял собой совершенно новый продукт, он полностью унаследовал все то, что сделало оригинальную модель такой популярной.

Именно баланс между мощностью и весом стал главной причиной успеха как оригинальной, так и новой модели. Africa Twin с его уникальной спортивной внешностью, легким в управлении двигателем и комфортным шасси зарекомендовал себя в современном мире как настоящий универсал, пользующийся огромной популярностью как среди путешественников и любителей приключений по всему миру, так и у городских райдеров.

В 2018 году обе версии Africa Twin – с механической коробкой передач и с двойным сцеплением DCT – получили электронно-управляемую дроссельную заслонку Throttle By Wire (TBW), а также три режима движения, расширенные опции системы контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC) и усовершенствованные системы впуска и выпуска, благодаря чему были оптимизированы отклик двигателя и звук выхлопа. Более того, появилась версия Africa Twin Adventure Sports, получившая все те же обновления, но отличающаяся более эффективной ветрозащитой, увеличенными бензобаком и ходом подвески, что расширило возможности мотоцикла в путешествиях на дальние расстояния.

На модель 2020 года был установлен более мощный 1084-кубовый двигатель, что стало очередной важной вехой в истории Africa Twin. Комфорт, технологии и возможности Africa Twin Adventure Sports были дополнительно повышены за счет опции электронной регулировки подвески Showa (SHOWA EERA). Мотоцикл получил более агрессивный, раллийный стиль и повышенные возможности для движения на бездорожье. Наряду с повышенными мощностью и крутящим моментом двигателя, Africa Twin стал значительно легче – в соответствии с принципами, сформулированными при его проектировании много лет назад.

22YM AFRICA TWIN.jpg

2. Обзор модели

Africa Twin 2020 модельного года был, в первую очередь, ориентирован на движение по бездорожью, в связи с чемего дизайн и управляемость напоминали настоящий раллийный мотоцикл.

В результате обновления модель 2020 года стала компактнее и на 4 килограмма легче. Вместе с тем, максимальная мощность и пиковый крутящий момент двигателя увеличились на 7% и 6% соответственно. Новый двигатель также стал первым силовым агрегатом Honda, соответствующим стандарту EURO5. Рама была полностью переработана и оснащена новым алюминиевым подрамником, крепящимся на болтах. Конструкция алюминиевого маятника была заимствована у кроссового мотоцикла CRF450R.

В центре Africa Twin Adventure Sports расположен 6-осевой инерциальный измерительный модуль IMU, который контролирует не только 7-уровневую систему контроля крутящего момента (HSTC), но также системы Wheelie Control, Cornering ABS (с настройками для бездорожья), Rear Lift Control и функцию распознавания поворотов (для версии с DCT). По умолчанию доступны четыре режима движения: URBAN, TOUR, GRAVEL и OFF-ROAD.

Сиденье с узкой секцией и высоко установленный руль позволяют лучше контролировать мотоцикл. Сдвоенные светодиодные дневные ходовые огни обеспечивают оптимальную видимость и повышают безопасность. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию. Информационная система с полноцветным 6,5-дюймовым сенсорным TFT-дисплеем предлагает поддержку Bluetooth и Apple CarPlay®, а также Android Auto®, которая стала доступна в начале 2021 года.

Africa Twin 2022 модельного года отличается новыми настройками трансмиссии с двойным сцеплением (DCT), благодаря чему управление на 1-й и 2-й передачах стало более комфортным и плавным. Кроме того, мотоцикл получил выразительную ультрасовременную графику ‘Big Logo’, а задний алюминиевый багажник теперь входит в стандартную комплектацию.

3. Ключевые особенности

3.1. Дизайн и оснащение

  • Компактный корпус с узким сиденьем и высоким рулем, предназначенный для движения по бездорожью
  • Многофункциональный информационный 6,5-дюймовый сенсорный TFT-дисплей
  • Поддержка Apple CarPlay® и Android Auto®, возможность пользоваться смартфоном через дисплей
  • Передача данных по Bluetooth, дневные ходовые огни и круиз-контроль
  • Новая графика ‘Big Logo’

Агрессивный и компактный – два слова, которые очень точно характеризуют раллийный стиль Africa Twin. Фиксированное низкое ветровое стекло предоставляет легкий обзор пространства перед мотоциклом, а сиденье высотой 850-870 мм и высоко расположенный руль (который стал выше на 22,5 мм в версии 2020 модельного года) обеспечивают удобную вертикальную посадку, а также гарантирует отличный обзор и удобное управление как сидя, так и стоя. Хвостовая часть очень тонкая, а узкое сиденье обеспечивает свободу движения и позволяет легко дотянуться ногой до земли.

Высоко расположенные двойные светодиодные фары обеспечивают прекрасную видимость и дополнены дневными ходовыми огнями. Защита кистей рук входит в стандартную комплектацию.

Полноцветный 6,5-дюймовый сенсорный TFT-дисплей, которым легко пользоваться даже в перчатках, позволяет контролировать работу всех систем Africa Twin. Каждый из режимов движения отображается в верхнем левом углу экрана. Дисплей также может отображать информацию, соответствующую заданному режиму движения.

Поддержка Apple CarPlay® и Android Auto® позволяет пользоваться смартфоном через дисплей мультимедийной системы, включая приложения с навигацией. Используя Bluetooth-гарнитуру шлема можно не отвлекаясь от управления мотоциклом совершать или принимать звонки. С правой стороны от экрана расположен USB-разъем, позволяющийзаряжать мобильныеустройства. Также доступна функция беспроводного подключения по Bluetooth.

При резком торможении на скорости более 50 км/ч активируется аварийная световая сигнализация, предупреждающая других участников дорожного движения о вынужденной остановке. Отключение аварийной сигнализации происходит автоматически. Система сравнивает разницу скорости передних и задних колес и определяет, когда можно отменить индикацию. Функцию автоматической отмены можно отключить, используя сенсорный экран информационной системы. Круиз-контроль входит в стандартное оснащение мотоцикла.

Africa Twin 2022 модельного года получил новую графику ‘Big Logo’ и новые варианты цветового оформления, включая полностью черные боковыеэлементы, а алюминиевый задний багажник теперь входит в стандартную комплектацию.

Мотоцикл будет доступен в трех цветах: Pearl Glare White Tricolour, Grand Prix Red и Matte Ballistic Black.

22YM AFRICA TWIN_.jpg

3.2. Двигатель

  • Двигатель объемом 1084 куб. см. развивает максимальную мощность 75 кВт и пиковый крутящий момент 105 Нм
  • Помимо увеличения рабочего объема,двигательверсии 2020 модельного года получил новую головку блока цилиндров, модуль дроссельной заслонки, новые фазы газораспределительного механизма и высоту подъема клапанов, усовершенствованную выхлопную систему
  • Клапан регулировки выхлопа Exhaust Control Valve (ECV) способствует повышенной производительности двигателя на высоких оборотах и обеспечивает харизматичный звук выхлопа на низких оборотах

На модели 2020 года архитектура 8-клапанного двигателя типа SOHC осталась неизменной. Однако у силового агрегата увеличился рабочий объем с 998 до 1084 куб. см., в результат чего максимальная мощность выросла с 70 до 75 кВт (при 7500 об/мин), а пиковый крутящий момент с 99 до 105 Нм (при 6250 об/мин). Примечательно, что внесенные в конструкцию двигателя изменения ощущались за рулем в диапазоне от 2500 об/мин до предельных значений.

Для того чтобы повысить рабочий объем, ход поршня был увеличен с 75,1 до 81,5 мм. При этом диаметр цилиндра остался неизмененным – 92 мм. Степень сжатия составила 10,1:1. Установка гильз из алюминия способствовала снижению массы двигателя. Масса трансмиссии и ряда других компонентов также была снижена, в связи с чем 1084-кубовый мотоцикл с механической коробкой передач стал легче своего 998-кубового предшественника на 2,5 кг, а модификация с DCT – на 2,2 кг. Головка блока цилиндров также была полностью переработана, были установлены новые дроссельные заслонки диаметром 46 мм. С целью оптимизации процесса заполнения камер сгорания топливо-воздушной смесью был изменен наклон цилиндра. Чтобы улучшить распыление топлива в камеры сгорания новой формы с двумя свечами зажигания, был изменен угол топливной форсунки. Помимо этого, былперенастроен электронный блок управления двигателем.

Другие внесенные в двигатель изменения включали оптимизацию фаз газораспределения и увеличение диаметра отверстия впускного клапана с 9,2 до 10,1 мм и выпускного с 8,6 до 9,3 мм. Повышение эффективности работы впускной и выпускной систем потребовало установки в глушитель клапана регулировки выхлопа Exhaust Control Valve (ECV), подобного тому, которым оснащается Fireblade. Открывающийся на более высоких оборотах клапан улучшил характеристики и эффективность двигателя, а также добавил приятную «пульсацию» звуку выхлопа на низких оборотах.

Основы конструкциидвигателя остались прежними. Газораспределительный механизм Honda Unicam SOHC является отличительной особенностью кроссового мотоцикла CRF450R, участвующего в чемпионатах MX, а низко размещенный литой распределительный вал позволяет сделать двигатель компактнее. Сдвиг шеек коленвала в 270˚ и смещённый интервал зажигания дают двигателю характерные пульсации.

Версии с механической коробкой передач и DCT получили одинаковые картеры двигателей с небольшими внешними отличиями. Водяной и масляный насосы приводятся в движение балансирными валами двигателя.

Двигатель получил полусухой картер с резервуаром для хранения масла в нижней части. Это позволяет уменьшить глубину поддона, что снижает общую высоту двигателя. Масляный насос расположен внутри резервуара. Вторичные вибрации нейтрализуются возвратно-поступательнымидвижениями поршней, в то время как первичные инерционные вибрации и колебания от работы сцепления гасятся с помощью двухосных балансирных валов.

В центре алюминиевой муфты и на прижимном диске располагаются «вспомогательные» кулачки, облегчающие переключение на более высокую передачу, и «проскальзывающие» кулачки для понижения передачи и торможения двигателем. Диаметр сцепления был уменьшен по сравнению с предыдущей версией. Также в целях снижения усилия, прилагаемого для нажатия на рычаг, было уменьшено натяжение пружины. В шестиступенчатой механической коробке передач используется та же конструкция кулачка переключения, что и на CRF450R. Квикшифтер по-прежнему доступен в качестве опции.

3.3. Электронное управление двигателем и шасси

  • Работа системы контроля крутящего момента (HSTC) под управлением IMU направлена на движение по бездорожью
  • Управляемая IMU система Wheelie Control с 3 уровнями
  • Четыре режима езды: TOUR, URBAN, GRAVEL и OFF-ROAD
  • Два режима USER позволяют выполнять индивидуальные настройки режима движения

В 2018 году двигатель Africa Twin получил электронно-управляемую дроссельную заслонку (TBW), благодаря которой контроль над мотоциклом стал более точным. Ее внедрение также позволило оснастить мотоцикл системой контроля крутящего момента (HSTC), оптимизирующей сцепление заднего колеса с поверхностью. В результате последующей эволюции на модели 2020 года появился 6-осевой инерциальный измерительный модуль (IMU).

Электронная система предлагает 4 уровня мощности и 3 уровня торможения двигателем. Система также включает 7 режимов работы HSTC, которые активируются на основе данных оскорости,углах рыскания и крена, получаемых в режиме реального времениот IMU. Интервал между уровнями работы HSTC оптимизирован так, чтобы позволить водителю более точно контролировать сцепление заднего колеса с поверхностью при движении по бездорожью. HSTC также может быть полностью отключена.

Wheelie Control – еще одна система, которая появилась на модели 2020 года. Также используя данные, поступающие от IMU, она контролирует крутящий момент двигателя с помощью электронно-управляемой дроссельной заслонки. Водитель может выбрать один из трех уровней работы системы. Уровень 1 допускает отрыв переднего колеса, но подавляет его резкий подъем. Уровень 3предотвращает подъем переднего колеса. Уровень 2 – это нечто среднее между 1-м и 2-м уровнями. Wheelie Control также можно полностью отключить.

Доступны четыре предустановленных режима движения – TOUR, URBAN, GRAVEL и OFF-ROAD, а также два пользовательских режима, настраиваемых водителемвручную. Но даже в предустановленных режимах можно внести изменения в некоторые параметры работы HSTC (7 уровней работы и выключение), Wheelie Control (3 уровня работы и выключение) и схему переключения режимов DCTS (3 уровня работы).

Режим TOUR использует наивысший уровень мощности (1), торможение двигателем среднего уровня (2) и систему Cornering ABS, активирующуюся при поворотах на твердом покрытии. Этот режим лучше всего подходит для поездок с загруженным задним сиденьем и багажом.

Режим URBAN подходит для самых разных условий движения и использует средний уровень мощности (2) и торможения двигателем (2) при активной системе Cornering ABS, активирующейся при поворотах на твердом покрытии.

Режим GRAVEL обеспечивает самый низкий уровень мощности (4) и торможения двигателем (3). Система Cornering ABS активируется во внедорожном режиме, задний тормоз ABS не может быть отключен.

Режим OFF-ROAD использует пониженный уровень мощности (3) и самый низкий уровень торможения двигателем (3). Система Cornering ABS активируется во внедорожном режиме, задний тормоз ABS может быть отключен.

Режимы USER 1 и 2 предлагают водителю выбор из двух различных индивидуальных настроек: выбор между уровнями мощности 1-4 и торможения двигателем 1-3, а также параметрами HSTC, Wheelie Control и ABS (на дороге/на бездорожье).

3.4. Трансмиссия с двойным сцеплением

  • «Простая и прямая» система обеспечивает сверхбыстрое переключение передач в режимах ручного управления MT и автоматических D и S
  • В режиме S (с 3 уровнями) обороты повышаются, а пониженная передача переключается раньше, чем в режиме D, что способствует более агрессивной езде
  • Переключатель G улучшает сцепление заднего колеса с покрытием на бездорожье
  • Функция определения угла наклона поверхности оптимизирует алгоритм переключения передач
  • IMU активирует функцию распознавания поворотов для более четкого переключения передач
  • Оптимизированная DCT для версии 2022 модельного года обеспечивает более плавное начало движения и улучшает управляемость мотоцикла на низких скоростях

С тех пор, как в 2009 году коробка передач с двойным сцеплением стала доступна клиентам в качестве опции на модели VFR1200F, Honda реализовала по всей Европе более 200 000 мотоциклов, оснащенных DCT. О ее высокой популярности на рынке также свидетельствует тот факт, что 47% проданных мотоциклов Africa Twin 2020 модельного года (включая версию Adventure Sports) оснащены DCT.

Уникальная система DCT обеспечивает последовательное, сверхбыстрое и плавное переключение передач и не требует долгого привыкания. В DCT используются два сцепления: одно для запуска и 1-й, 3-й и 5-й передач, другое – для 2-й, 4-й и 6-й передач. При этом главный вал одного сцепления расположен внутри другого, что делает конструкцию компактной.

Каждое сцепление управляется собственным электрогидравлическим контуром. Перед тем как произойдет переключение, система предварительно выбирает целевую передачу с помощью муфты, которая в данный момент не используется. Затем при помощи электропривода отключается первое сцепление и одновременно с этим включается второе сцепление. Таким образом, поскольку передача привода с одной передачи на другую происходит с минимальным прерыванием привода на заднее колесо, толчки мотоцикла практически не ощущаются, а переключение происходит быстро и плавно.

Механизм DCT надежнее, чем у ручной коробки передач. Вероятность того, что из-за некорректной работы ручкой сцепления или неверно подобранной передачи двигатель может заглохнуть, также исключена. Кроме того, автоматическое переключение передач меньше утомляет водителя и позволяет лучше сконцентрироваться в условиях высокого городского трафика.

DCT предлагает три режима управления. Режим MT – это полностью ручное управление, при котором переключение передач производится нажатием клавиш, расположенных на руле. Автоматический режим D идеально подходит для движения по городу или шоссе и обеспечивает оптимальную топливную экономичность. Автоматический режим S предлагает три уровня езды в быстром, спортивном темпе. В этом режиме электронный блок управления двигателем позволяет достигать более высоких оборотов до переключения на следующую передачу, а при торможении двигателем, наоборот, быстрее понижает передачу.

В режимах D или S система DCT позволяет водителю в любой момент вмешаться в работу автоматики и при необходимости переключить передачу с помощью клавиш переключения вверх или вниз, расположенных на левой стороне руля. В дальнейшем DCT сможет самостоятельно вернуться в автоматический режим, оценивугол открытия дроссельной заслонки, скорость и активную передачу.

Трансмиссия DCT Africa Twin также полностью приспособлена для движения по бездорожью. Переключатель G, доступ к которому осуществляется через сенсорный TFT-дисплей, в любом из установленных режимов движения уменьшает проскальзывание сцепления во время переключения передач. Это помогает водителю лучше чувствовать тягу на заднем колесе и, как следствие, получить больший контроль над мотоциклом. Кроме этого, DCT оптимизирует алгоритм переключения передач в зависимости от угла наклона поверхности, по которой едет мотоцикл, что тоже положительно сказывается на управляемости.

На Africa Twin 2020 модельного года новой функцией DCT стало распознавание поворотов, при прохождении которых трансмиссия, получая сигналы от IMU, корректирует программу переключения передач.

Настройки DCT для версии 2022 модельного года позволили оптимизировать работу первой и второй передач, что обеспечило более плавное начало движения и улучшило управляемость мотоцикла на низких скоростях.

3.5. Шасси

  • Легкая рама с крепящимся болтами алюминиевым подрамникоми легкий жесткий маятниковый рычаг, конструкция которого была заимствована у кроссового CRF450R, обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и отличную управляемость
  • «Центром» мотоцикла является6-осевой инерциальный измерительный модуль (IMU)
  • Система Cornering ABS дает полную уверенность при торможении в поворотах и имеет специальную настройку для движения на бездорожье
  • Оптимизированы демпфирование и жесткость пружин передней и задней подвески Showa       

Залогом широких возможностей Africa Twin на дороге и бездорожье является 6-осевой инерциальный модуль (IMU) Bosch MM7.10, который в режиме реального времени измеряет углы крена, наклона и рыскания, обеспечивая прекрасную управляемость на дороге и бездорожье. Модуль управляет тяговым усилием заднего колеса с помощью электронно-управляемой дроссельной заслонки и системы контроля крутящего момента, сцеплением переднего колеса посредством системы Cornering ABS, контролирует отрыв переднего колеса, используя систему Wheelie Control, а также активирует систему Rear Lift Control.

На модели 2020 года IMU стал прекрасным дополнением полностью переработанной полудуплексной рамы повышенной жесткости, повысившейвозможности мотоцикла как на бездорожье, так и на трассе. Жесткость рамы в зоне рулевой колонки была оптимизирована с целью улучшения обратной связи с передним колесом; основные лонжероны стали тоньше и более прямыми. Крепящийся болтами алюминиевый подрамник красного цвета заменил цельную стальную конструкцию. Благодаря этому ширина рамы сократилась на 40 мм до 195 мм, в связи с чем доставать ногой до земли стало гораздо удобнее. Более легкий и жесткий алюминиевый маятниковый рычаг, конструкция которого была заимствована у кроссового CRF450R, улучшил сцепление заднего колеса с дорогой.

45-миллиметровая перевернутая передняя вилка Showa с длиной хода 230 мм хорошо поглощает неровности и эффективно работает как на твердом покрытии, так и на бездорожье. Демпфирование отбоя и сжатия полностью регулируемое. Верхняя траверса из литого алюминия и кованая нижняя траверса, соединенные полым алюминиевым стержнем, зажимаются двумя болтами сверху и двумя снизу.

Задний амортизатор Showa обеспечивает ход оси в 220 мм и оснащен 46-миллиметровым цилиндром и выносным резервуаром, гарантирующим непрерывное управление демпфированием в условиях экстремального бездорожья. Предварительный натяг пружины может быть установлен с помощью селектора, расположенного на корпусе амортизатора. Демпфирование отбоя и сжатия также полностью регулируется.

Внутренние пластины крепления оси маятника изготовлены из высокопрочной стали 600MPa, а соединяющая их верхняя поперечная труба выступает в качестве верхнего крепления заднего амортизатора, улучшая качество сцепления заднего колеса с дорогой.

IMU измеряет угол наклона и динамику замедления (получая информацию от датчиков скорости вращения колес) и вычисляет уровень проскальзывания переднего и заднего колеса для оптимизации работы системы ABS, управляющей давлением в тормозных магистралях. Если система обнаруживает, что во время торможения заднее колесо оторвалось от поверхности, то давление снижается. При движении по бездорожью водитель может отключить задний тормоз ABS.

Компактные двухкомпонентные радиальные четырехпоршневые суппорты работают в паре с двойным лепестковым диском диаметром 310 мм. Задний 256-миллиметровый диск отличается перфорацией. Колесные диски со спицами – спереди 21-дюймовый, а сзади 18-дюймовый – изготовлены из нержавеющей стали. Размерность передней шины составляет 90/90-21, задней – 150/70-18. Рекомендованные для установки внедорожные шины Continental 90/90-21M/C54S и 150/70B 18M/C 70Q рассчитаны на максимальную скорость 180 км/ч и 160 км/ч соответственно.

Дорожный просвет составляет 250 мм, колесная база – 1574 мм, угол наклонаи вылет передней вилки – 27 °/113 мм, снаряженная масса – 229 кг.

4. Аксессуары

Ассортимент оригинальных аксессуаров Honda для Africa Twin включает алюминиевый верхний бокс объемом 42 литра и кофры, а также большой 58-литровый пластиковый верхний бокс с кофрами, два варианта сиденья разной высоты (низкое высотой 825-845 мм и более высокое 870-895 мм), туринговое ветровое стекло, защитную решетку радиатора, защиту картера двигателя и защитные дуги, расширенную защиту кистей рук, ручки с подогревом и разъем для зарядки устройств.

5. Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

SOHC с жидкостным охлаждением, 4-тактный, 8-клапанный Uni-cam

Рабочий объем

1084 куб. см.

Диаметр и ход поршня

92 мм x 81,5 мм

Степень сжатия

10.1:1

Макс. мощность

75кВт при 7 500 об/мин

Макс. крутящий момент

105Нм при 6250 об/мин

Уровень шума

L-urban73.5dB, L-wot79.2dB - МТ;
L-urban 73.6dB, L-wot 79.4dB - DCT

Объем масла

4,8 л/4,3 л (5,2 л/4,7 лдля DCT)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Тип

Система программируемого впрыска топлива

Объем топливного бака

18,8 л

Выброс CO2

112 г/км для MT

110 г/км для DCT

Расход топлива

4,9 л/100 км (20,4 км/л) для MT

4,8 л/100 км (20,8 км/л) для DCT

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Стартер

Электрический

Емкость аккумулятора

Литий-ионная батарея 12В-6Aч

Выходная мощность генератора

 0,49 кВт при 5000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип сцепления

Многодисковое, в масляной ванне, с цилиндрическими пружинами, алюминиевым кулачковым механизмом и проскальзывающим сцеплением

DCT – двойное, в масляной ванне, многодисковое, с цилиндрическими пружинами

Тип коробки передач

6-ступенчатая механическая (6-ступенчатая с двойным сцеплением (DCT))

Главная передача

Цепь

РАМА

Тип

Полудуплексная

ШАССИ

Габаритные размеры (Д х Ш х В)

2330 мм x 960 мм x 1395 мм

Колесная база

1575 мм

Угол наклона вилки

27,5°

Вылет

113 мм

Высота сиденья

850/870 мм (с опционально доступным заниженнымсиденьем 825 мм, с опционально доступным завышенным сиденьем – 895 мм)

Дорожный просвет

250 мм

Снаряженная масса

229 кг (DCT – 240 кг)

ПОДВЕСКА

Передняя

Перевёрнутая телескопическая вилка Showa 45 мм картриджного типа с регулятором предварительного натяга в виде шкалы и регулировкой DF, ход 230 мм

Задняя

Моноблочный алюминиевый маятниковый рычаг с системой Pro-Link с газовым амортизатором Showa, гидравлическим регулятором предварительного натяга и регулировкой демпфирования и отбоя, ход 220 мм

КОЛЕСА

Передний диск

21M/Cx 2.15 алюминиевый со спицами

Задний диск

18M/Cx 4.00 алюминиевый со спицами

Размер обода спереди

21"

Размер обода сзади

18"

Передние шины

90/90-21M/C 54H (камерная)

(Bridgestone BATTLAX ADVENTURECROSS TOURER/ AX41T Metzler KAROO STREET)

Задние шины

150/70R18M/C 70H (камерная)

(Bridgestone BATTLAX ADVENTURECROSS TOURER/ AX41T Metzler KAROO STREET)

ТОРМОЗА

Тип ABS

2-канальная, с IMU, с дорожным и внедорожным режимами

Передние

Гидравлические, двойные лепестковые диски диаметром 310 мм, с алюминиевой ступицей и радиальными 4-поршневыми суппортами и металлокерамическими колодками

Задние

Гидравлические, диск диаметром 256 мм с однопоршневым суппортом и металлокерамическими колодками

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ & ЭЛЕКТРОНИКА

Контрольные приборы

ЖК-индикатор, полноцветный 6,5-дюймовый сенсорный TFT-дисплей

Охранная система

Иммобилайзер, сигнализация (опционально)

Передние фары

Светодиодные

Задняя светотехника

Светодиодная

Электроника

Дневные ходовые огни, поддержка аудио по Bluetooth, Apple Carplay® и Android Auto®, USB-разъем, автоматическое отключение сигнала поворота, круиз-контроль, сигнал аварийной остановки, IMU, система контроля крутящего момента (HSTC), система Wheelie Control


Другие новости