Мото
17 ноября, 2021
Honda представляет CMX1100 Rebel 2022 модельного года
Honda CMX1100 Rebel, как и прежде, позволяет получать удовольствие как от неспешной езды в размеренном темпе, так и от динамичного движения со стремительными ускорениями. 
17 ноября, 2021

Honda CMX1100 Rebel, как и прежде, позволяет получать удовольствие как от неспешной езды в размеренном темпе, так и от динамичного движения со стремительными ускорениями. Новый цвет лакокрасочного покрытия, доступный для версии 2022 модельного года, делает его выразительную внешность еще более привлекательной.

1084-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель мотоцикла со свойственным ему выразительным звуком выхлопа выводит производительность на новый уровень. Широкий пакет систем помощи включает системы контроля крутящего момента (HSTC) и Wheelie Control, а также круиз-контроль, 3 предустановленных режима движения, работающих под управлением электронно-управляемой дроссельной заслонки (TBW). Высококачественная ходовая часть представляет собой 43-миллиметровую переднюю вилку картриджного типа, задние амортизаторы «рюкзачного» типа и радиальный четырехпоршневый передний тормозной суппорт. Мотоцикл также получил полностью светодиодное освещение и жидкокристаллический дисплей. В качестве опции доступна 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

1. Введение

Мотоцикл CMX500 Rebel 2017 модельного года с двухцилиндровым двигателем объемом 500 куб. см. сочетал в себе в равной степени традиции и инновационный подход, что делало его привлекательным для молодых водителей, для которых мотоцикл – это не просто средство передвижения, но и нечто выражающее их образ жизни и подчеркивающее индивидуальность.

Сочетание неподвластного времени стиля «боббер» и уникального, современного стиля позволило Rebel заручиться большой популярностью уже с самого старта его продаж. И на этом его успех не закончился: Rebel 2019 модельного года стал третьим по объему продаж мотоциклом в Европе. Доступный, простой в управлении и комфортный, Rebel пользуется высоким спросом уже в стандартной комплектации, а благодаря широким возможностям кастомизации может быть легко настроен в соответствии с потребностями его владельца.

К 2021 модельному году был представлен новый CMX1100 Rebel. Он сохранил все отличительные особенности своего предшественника, но получил множество передовых систем Honda, поднявших управляемость, комфорт и безопасность мотоцикла на новый уровень.

CMX1100 Rebel 2022 модельного года делает очередной шаг вперед. Мотоцикл получил совершенно новый вариант лакокрасочного покрытия, что делает его привлекательным для еще более широкого круга райдеров, ищущих для себя нечто особенное.

2. Обзор модели

CMX1100 Rebel создан для размеренных неспешных поездок и вместе с тем позволяет испытать массу ярких впечатлений от захватывающего движения на извилистой дороге. Водители, пересаживающиеся на него с байков меньшего размера, оценят небольшие габариты мотоцикла (высота сиденья всего 700 мм) и его вес, в то время как более опытные райдеры смогут насладиться потрясающей управляемостью, которую во многом обеспечивают жесткая трубчатая стальная рама, качественная подвеска и высокоэффективные тормоза.

Каждый водитель также высоко оценит характер и производительность рядного двухцилиндрового двигателя объемом 1084 куб. см. с прекрасной отдачей на низких и средних оборотах и усовершенствованным звуком выхлопа.

Мотоцикл оснащен рядом совершенствующих управляемость и безопасность систем, работающих при помощи электронно-управляемой дроссельной заслонки (TBW). К ним относятся, в частности, 3 предустановленные режима движения, выбираемые в зависимости от дорожных условий или предпочтений водителя. Каждый из режимов корректирует настройки мощности двигателя, торможения двигателем, уровень системы контроля крутящего момента (HSTC) и системы Wheelie Control, а также параметры переключения передач трансмиссии с двойным сцеплением. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию.

Как боббер, созданный в 21 веке, CMX1100 Rebel сочетает строгий стиль с минимализмом. Его передние и задние стальные крылья изящно огибают толстые шины, а фара классической круглой формы прекрасно гармонирует с интегрированными в нее светодиодами и перекликается с дизайном круглого ЖК-дисплея. Для удобства современных пользователей в багажном отделении под сиденьем расположено зарядное устройство USB-C.

Rebel 1100 2022 модельного года будет доступен в цвете Gunmetal Black Metallic и новом Pearl Stallion Brown.

22YM_CMX1100_PEARL_STALLION_BROWN_YR-347_DCT_LFQ.jpg

3. Ключевые особенности

3.1. Дизайн и оснащение

  • Брутальный «сырой» дизайн
  • Полностью светодиодное освещение со светодиодными фарами
  • Ключ позволяет разблокировать сиденье, закрывающее отсек для хранения вещей и разъем USB Type-C
  • Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию

Выполненный в темных тонах, брутальный «сырой» стиль CMX1100 Rebel разработан той же американской студией Honda R&D, которая заложила основу дизайна CMX 500 Rebel. Длинный и низкий, с узким корпусом с двухцветным 13,6-литровым топливным баком, Rebel 1100 впечатляет не только строгим сдержанным стилем, но и слаженными пропорциями.

Переднее и заднее крылья, изготовленные из стали толщиной 1 мм, крепятся на кронштейнах из литого под давлением алюминия. Каждая деталь мотоцикла усиливает впечатление от уникального внешнего вида Rebel. Низко расположенная фара диаметром 175 мм имеет классическую форму, но в ней размещены четыре светодиодные секции, формирующие яркий пучок света. Маленькие круглые указатели поворотов диаметром 55 мм также имеют классический вид. Задние овальные светодиодные фонари вносят ноту современности, перекликаясь при этом с другими деталями Rebel.

Сиденье надежно удерживает райдера при резких ускорениях и вместе с тем оно достаточно мягкое. Заднее сиденье быстро и легко снимается, а под водительским сиденьем расположен 3-литровый вещевой отсек с разъемом USB Type-C для зарядки гаджетов.

Круглый, расположенный под углом ЖК-дисплей диаметром 120 мм позволяет легко считывать всю необходимую информацию. Ключ позволяет разблокировать сиденье, закрывающее отсек для хранения вещей, не вынимая его из замка зажигания, расположенного с левой стороны рамы. Лаконичный руль надежно крепится с помощью мощных 1-дюймовых скоб. Переключатели режимов движения и управления коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) расположены на левой стороне руля. Круиз-контроль, незаменимый в ходе долгих поездок по шоссе, входит в стандартную комплектацию.

3.2. Двигатель

  • Рядный двухцилиндровый двигатель объемом 1084 куб. см.
  • Высокая производительность и ярко выраженный характер
  • Электронно-управляемая дроссельная заслонка (TBW) и выразительный звук выхлопной системы

Рядный двухцилиндровый 8-клапанный двигатель Rebel 1100 объемом 1084 куб. см. обеспечивает максимальную мощность 64 кВт при 7 000 об/мин и пиковый крутящий момент 98 Нм при 4 750 об/мин. Такие показатели гарантируют выдающуюся производительность и обеспечивают мотоциклу высокую конкурентоспособность на рынке. Благодаря большой массе маховика Rebel 1100 мгновенно реагирует на поворот ручки «газа» на низких оборотах, что во многом определяет его сильный характер.

Использование технологии Unicam и полусухого картера позволило сделать силовую установку компактной, что в сочетании с конструкцией рамы с низкой посадкой обеспечило низкий центр тяжести и большой дорожный просвет.

Особый характер двигателя также обеспечивают сдвиг шеек коленвала в 270˚ и система зажигания с неравномерными интервалами искрообразования. Уникальная выхлопная система с глушителем объемом 5,3 литра вместе с газораспределительным механизмом создают впечатляющий низкочастотный пульсирующий звук. С поворотом ручки акселератора «пульсирование» учащается. При достижении 4 000 об/мин оно перерастает в яростный рев, который как нельзя лучше отражает двойственную индивидуальность Rebel 1100.

Управление двигателем осуществляется при помощи электронно-управляемой дроссельной заслонки TBW. Проходящий через нее воздух, поступающий через 7-литровый воздухозаборник, превращается электронной системой впрыска топлива PGM-FI в оптимальную для эффективного воспламенения топливовоздушную смесь.

Картеры двигателя разделены по горизонтали. Водяной насос размещен внутри корпуса сцепления, термостат встроен в головку блока цилиндров. Модификации с механической коробкой передач и DCT имеют картеры с небольшими внешними отличиями. Вторичные вибрации двигателя нейтрализуются движением поршней, тогда как первичные инерционные вибрации и колебания от работы сцепления гасятся с помощью двухосных балансирных валов. Водяной и масляный насосы приводятся в движение балансирными валами.

Датчик положения коленчатого вала с зубцами, расположенными с интервалом 10 градусов, точно обнаруживает пропуски зажигания, что обеспечивает двигателю соответствие требованиям OBD2/EURO5. Также соответствие заданному экологическому стандарту гарантирует датчик линейного расхода воздуха, точно измеряющий качество топливовоздушной смеси во впускном коллекторе.

3.3. Электронное управление двигателем

  • Выбор из трех предустановленных режимов движения и настраиваемый режим USER
  • Трехуровневая система контроля крутящего момента (HSTC) и система Wheelie Control

Электронно-управляемая дроссельная заслонка (TBW) управляет характеристиками двигателя, а также работой систем контроля крутящего момента (HSTC) и Wheelie Control. Водитель может выбрать один из 3 предустановленных режимов, учитывающих самые различные условия движения. Выбор режима осуществляется при помощи расположенного с левой стороны переключателя; во время работы системы HSTC активируется индикатор на приборной панели.

Режим STANDARD использует средние уровни мощности двигателя, торможения двигателем и систем HSTC и Wheelie Control, обеспечивая расслабленную езду на низких оборотах и ​​невысоких скоростях, раскрывая при этом гораздо больший потенциал Rebel по мере увеличения оборотов.

Режим RAIN снижает мощность двигателя и торможение двигателем, но сохраняет высокий уровень контроля крутящего момента и системы Wheelie Control, обеспечивая дополнительную уверенность на мокрой или скользкой поверхности.

Режим SPORT обеспечивает агрессивную отдачу мощности и стандартный уровень торможения двигателем, снижая уровень вмешательства систем HSTC и Wheelie Control, что гарантирует максимальную производительность.

Режим USER предлагает водителю возможность установки индивидуальных настроек в соответствии с личными предпочтениями. После первичного использования режима User его настройки автоматически сохраняются, что избавляет от необходимости выставлять их повторно каждый раз при включении зажигания.

3.4. Трансмиссия с двойным сцеплением

  • Три предустановленных (автоматических) режима управления переключением передач, отражающие три стандартных режима движения
  • Режим USER позволяет выполнить индивидуальные настройки

Трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) Honda выпускается уже 12 лет, и с 2010 года в Европе было продано более 200 000 мотоциклов, оснащенных DCT. Трансмиссия такого типа обеспечивает последовательное, сверхбыстрое и плавное переключение передач и не требует долгого привыкания. В DCT используются два сцепления: одно для запуска и 1-й, 3-й и 5-й передач, другое – для 2-й, 4-й и 6-й передач. При этом главный вал одного сцепления расположен внутри другого, что делает конструкцию компактной.

Каждое сцепление управляется собственным электрогидравлическим контуром. Перед тем как произойдет переключение, система предварительно выбирает целевую передачу с помощью муфты, которая в данный момент не используется. Затем при помощи электропривода отключается первое сцепление, и одновременно с этим включается второе сцепление. Таким образом, поскольку передача привода с одной передачи на другую происходит с минимальным прерыванием привода на заднее колесо, толчки мотоцикла практически не ощущаются, а переключение происходит быстро и плавно.

Механизм DCT надежнее, чем у ручной коробки передач. Вероятность того, что из-за некорректной работы ручкой сцепления или неверно подобранной передачи двигатель может заглохнуть, также исключена. Кроме того, автоматическое переключение передач меньше утомляет водителя и позволяет лучше сконцентрироваться в условиях плотного городского трафика.

DCT предлагает два режима – автоматический (AT) с предварительно запрограммированными алгоритмами переключения, которые постоянно считывают скорость автомобиля, выбранную передачу и обороты двигателя для своевременного переключения передач, и механический (MT), при котором переключение передач производится нажатием клавиш, расположенных на руле.

Схемы переключения передач DCT связаны с тремя предустановленными режимами движения.

В режиме STANDARD DCT подбирает максимально высокую передачу, а при полном открытии дроссельной заслонки, наоборот, активирует низкую передачу.

В режиме RAIN трансмиссия выбирает более высокие передачи, что обеспечивает сверхплавное движение.

Режим SPORT позволяет достигать более высоких оборотов до переключения на следующую передачу, а при торможении двигателем, наоборот, быстрее понижает передачу.

Режим USER позволяет водителю выбрать любую из трех схем переключения передач DCT в любом режиме езды в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

3.5. Шасси

  • Трубчатая стальная рама, подчеркивающая фирменный стиль Rebel
  • Геометрия рулевого управления обеспечивает стабильное и легкое управление
  • 43-мм передняя вилка картриджного типа и задние амортизаторы «рюкзачного» типа с регулировкой предварительного натяжения пружины
  • Четырехпоршневый передний тормозной суппорт с радиальным креплением и плавающим диском диаметром 330 мм
  • Передние и задние шины размерностью 130/70B18 и 180/65B16 соответственно

Трубчатая стальная рама Rebel имеет простой дизайн, такой же, как у младшей модели – CMX500, характеризующийся «тематической» линией, идущей по диагонали спереди назад, и 35-миллиметровыми трубами, проходящими под бензобаком, более крупными, чем у CMX500 Rebel. Дизайн маятника диаметром 50,8 мм также был обновлен, чтобы визуально соответствовать раме.

Колесная база мотоцикла составляет 1 520 мм, угол наклона вилки составляет 30° для подчеркивания круизерной стилистики (при касторе 28°), а вылет передней вилки – 110 мм. Такие характеристики обеспечивают мотоциклу не только впечатляющую внешность, но и хорошую устойчивость, легкую управляемость и маневренность. Снаряженная масса Rebel 1100 с механической коробкой передач составляет 223 кг, а версии с DCT – 233 кг.

Посадка очень удобна благодаря точно выверенным пропорциям, в частности, треугольнику, образованному рулем, центральными подножками и сиденьем, расположенным на высоте 700 мм. Геометрия допускает 35-градусные углы наклона мотоцикла в обе стороны (согласно измерениям Honda), что гарантирует массу удовольствия во время езды по извилистым дорогам.

Передние вилки картриджного типа имеют затемненные двухсекционные нижние части (изготовленные как из экструдированного алюминия, так и из литого под давлением), соединенные с 43-миллиметровыми стойками с темно-синим покрытием из оксида титана. Сдвоенные задние амортизаторы оснащены стержнем диаметром 12,5 мм и герметичным выносным резервуаром. Предварительное натяжение пружины передней и задней подвесок регулируется.

Передний тормоз имеет моноблочный радиальный четырехпоршневый суппорт и 330-миллиметровый диск. Задний тормозной механизм состоит из однопоршневого суппорта и 256-миллиметрового диска. Оба тормоза работают под управлением ABS. На мотоцикл устанавливаются легкие алюминиевые диски с пятью Y-образными спицами и износостойкие шины размерностью 130/70B18 спереди и 180/65B16 – сзади.

4. Аксессуары

Rebel 1100 доступен с широким набором оригинальных аксессуаров Honda, разделенных в соответствии с предпочтениями клиентов на две группы – STREET и TOUR:

STREET

Мягкое сиденье — стандартные/передние сменные черные/коричневые сиденья

Задний багажник (для езды без пассажира)

Накладка на бензобак

Обтекатель фары

Короткое переднее крыло

Цветные ленты на обод колеса

TOUR

Мягкое сиденье — стандартные/передние сменные черные/коричневые сиденья

Спинка пассажира

Задний багажник

Кофр из ткани

Ветровое стекло

5. Технические характеристики

 ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Рядный, 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный SOHC с жидкостным охлаждением, со сдвигом шеек коленвала в 270˚, Uni-cam. Соответствует стандарту EURO5

Рабочий объем

1084 куб. см.

Диаметр и ход поршня

92 мм x 81,5 мм

Степень сжатия

10.1:1

Макс. мощность

64 кВт при 7 000 об/мин

Макс. крутящий момент

98 Нм при 4 750 об/мин

Объем масла

4,8 л / 4,3 л – МТ

5,2 л / 4,7 л – DCT

 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Тип

Система программируемого впрыска топлива PGM-FI

Объем топливного бака

13,6 л

Расход топлива

4,9 л/100 км – МТ

5,3 л/100 км – DCT

Выброс CO2

114 г/км – МТ

123 г/км – DCT

 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Стартер

Электрический

Емкость аккумулятора

12В/11,2 Aч

Выходная мощность генератора

 0,419 кВт

 ТРАНСМИССИЯ

Тип сцепления

МТ: многодисковое, в масляной ванне

DCT: гидравлическое, многодисковое, в масляной ванне, с двумя сцеплениями

Тип коробки передач

МТ: 6-ступенчатая механическая

DCT: 6-ступенчатая с двойным сцеплением

Главная передача

Цепь

 РАМА

Тип

Пространственная ромбовидная

 ШАССИ

Габаритные размеры (Д х Ш х В)

2 240 мм x 853 мм x 1 115 мм – МТ

2 240 мм x 834 мм x 1 115 мм – DCT

Колесная база

1 520 мм

Кастор / Угол наклона вилки

28°/30°

Вылет

110 мм

Высота сиденья

700 мм

Дорожный просвет

120 мм

Снаряженная масса

223 кг – МТ

233 кг – DCT

 ПОДВЕСКА

Передняя

43 мм, картриджного типа, с регулятором предварительного натяга

Задняя

Сдвоенные задние амортизаторы с выносным резервуаром, с регулятором предварительного натяга

 КОЛЕСА

Передний диск

Литой алюминиевый со спицами

Задний диск

Литой алюминиевый со спицами

Размер обода спереди

MT3.50

Размер обода сзади

MT5.00

Передние шины

130/70B18 M/C

Задние шины

180/65B16 M/C

 ТОРМОЗА

Тип ABS

2-канальная

Передние

Радиальный 4-поршневый суппорт, плавающий диск диаметром 330 мм

Задние

Однопоршневой суппорт, диск диаметром 256 мм

 ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ & ЭЛЕКТРОНИКА

Контрольные приборы

Жидкокристаллический дисплей диаметром 120 мм, разъем для зарядки устройств USB-С

Охранная система

HISS

Передние фары

Светодиодные

Задняя светотехника

Светодиодная

Другие новости