Мото
23 Ноября, 2021
Honda представляет Gold Wing Tour 2022 модельного года
Роскошный Gold Wing Tour получил в 2022 модельном году два варианта цветового исполнения.
23 Ноября, 2021

Роскошный Gold Wing Tour – флагман линейки Honda, полностью обновившийся в 2018 году, сбросив лишний вес, получив новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и совершенно новый оппозитный 6-цилиндровый двигатель, получил в 2022 модельном году два варианта цветового исполнения. Его статус лидера в области применения самых передовых технологий подчеркивают ряд передовых решений, включая 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), 7-дюймовый TFT-дисплей контрольной панели, гирокомпас встроенной навигационной системы, поддержку Apple CarPlay™ и Android Auto™, ветровое стекло с электроприводом, бесключевое управление Smart Key, четыре режима движения, системы контроля крутящего момента (HSTC) и помощи при трогании в гору (Hill Start Assist).

1. Введение

Honda Gold Wing, будучи впервые представленным в виде мотоцикла типа «нейкед» с двигателем 1000 куб.см. в 1975 году, навсегда стал ярким представителем самых последних достижений индустрии путешествий на двух колесах. И он действительно прошел большой путь, десятилетиями увеличиваясь в габаритах и обрастая непререкаемой репутацией качественного, комфортного и роскошного мотоцикла.

В 2018 году в ответ на демографическую эволюцию и изменения на рынке мототехники, команда разработчиков сделала радикальный шаг в сторону от традиционной траектории обновлений. Gold Wing и Gold Wing Tour взяли новое направление в развитии, став более изящными, легкими и проворными – в большей степени мотоциклами для райдера. В то же время Gold Wing Tour получил новые функции, позволившие закрепить репутацию технологичного флагмана, включая опционально доступную 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением (DCT).

В результате привлекательность Gold Wing Tour возросла – он получил внимание более молодого поколения мотоциклистов, которые, возможно, просто не знали о предыдущем поколении. В 2020 году мотоцикл получил увеличенный поручень на пассажирском сиденье, входящие уже в стандартное оснащение светодиодные противотуманные фары, а также обновленную подвеску и улучшенную маневренность на низких скоростях. Дополнительно была повышена отзывчивость оппозитной «шестерки» двигателя – сердца премиального турера Honda.

Среди изменений Gold Wing Tour 2021 были повышенный комфорт пассажирского сиденья, увеличенная вместительность центрального кофра и улучшенная аудиосистема. Версия 2022 модельного года будет доступна в двух новых цветах, позволяющих еще больше укрепить привлекательность и индивидуальность мотоцикла.

2. Обзор модели

В 2018 году, когда модель перерождалась, двигатель и шасси создавались в унисон, меняя сущность Gold Wing Tour, позицию пилота сместили чуть вперед для создания более компактного мотоцикла. Алюминиевая диагональная рама сконструирована вокруг соединительного узла вилки, что позволяет двигателю располагаться максимально впереди, при этом переднее колесо движется в вертикальной плоскости более отвесно, обеспечивая четкую, высококачественную работу подвески и стабильность front-end, благодаря жесткости узла и снижению трения. Демпфирование подвески регулируется электронно.

Оптимизированный с целью уменьшения размера 24-клапанный оппозитный 6-цилиндровый двигатель не потерял ни йоты мощности и крутящего момента. Была добавлена система ручки «газа» с электронным управлением (Throttle By Wire) с 4-мя режимами езды – TOUR, SPORT, ECON и RAIN, которые работают в комбинации с системой Dual Combined Brake System (D–CBS, «двойная комбинированная тормозная система») в зависимости от выбранной программы. Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist – HSA) и автоматическое отключение двигателя при остановке (Idling Stop) облегчают эксплуатацию мотоцикла, повышая эффективность потребления топлива. Система контроля крутящего момента (HSTC) поддерживает тягу заднего колеса.

Механическая трансмиссия оснащена 6 скоростями. 7-ступенчатая DCT дает полное ощущение работы сцепления и корректно переключает передачи вверх и вниз в зависимости от выбранного режима движения. Она также оснащена возможностью сверхмедленной («пешеходный режим») езды вперед и назад. В модели с МКПП используется тот же электромеханизм заднего хода, что и в предыдущем поколении.

Управление Gold Wing Tour дарит абсолютное чувство свободы, связанное с новым уровнем удовольствия от самого процесса езды. Аэродинамически эффективные воздуховоды на переднем обтекателе создают вокруг водителя воздушный канал, а с помощью электрического привода ветрового стекла уровень комфорта можно довести до идеала. Сиденья, выполненные из замши или искусственной кожи, обеспечивают высочайший уровень комфорта. Угол наклона спинки пассажирского сиденья обеспечивает расслабленную посадку. Высококачественная аудиосистема воспроизводит звук потрясающего качества. Возможность бесключевого доступа Smart Key, полная поддержка всего функционала Apple CarPlay™, Android Auto™ и связь по Bluetooth™ повышают уровень удобства и позволяют всегда оставаться на связи.

Gold Wing Tour 2022 модельного года с механической трансмиссией будет доступен в цвете Gunmetal Black Metallic.

Gold Wing Tour 2022 модельного года с трансмиссией с двойным сцеплением (DCT) и подушкой безопасности будет представлен в цветах Gunmetal Black Metallic и новых Glint Wave Blue Metallic и Pearl Glare White.

22YM_Gold Wing Tour.jpg

3. Ключевые особенности

3.1. Дизайн и оснащение

  • Подтянутые контуры с современными гранями демонстрируют мускулатуру мотоцикла
  • Большой объем кофров позволяет взять все необходимое для путешествия на целый уикенд; объем центрального кофра объемом 61 литра
  • Отделка сидений замшей и искусственной кожей, комфортная форма пассажирского сиденья
  • Высококачественная аудиосистема
  • Ветровое стекло с электроприводом регулируется по углу наклона и высоте
  • Работающая при помощи электронно-управляемой дроссельной заслонки (TBW) система круиз-контроля обеспечивает плавный ход
  • 7-дюймовый TFT-дисплей предоставляет всю необходимую информацию о режиме движения, данных навигационной системы и мультимедиа
  • Apple CarPlay™ и Android Auto™ для управления смартфоном
  • Полностью светодиодное освещение, светодиодные противотуманные фары и индикаторы поворота с функцией автоматического отключения
  • SmartKey обеспечивает удобный запуск двигателя и доступ к багажному отсеку
  • Два разъема USB Type-C

Силуэт мотоцикла плавный, расслабленный и в то же время атлетичный. Стиль модели сочетает максимальный комфорт и впечатляющие динамические характеристики двигателя и шасси с традиционным для Gold Wing уровнем материалов и отделки премиум-класса. Его передняя часть смело смотрит вперед, навстречу ветру, и в сочетании с компактными пропорциями обтекателя образует очень энергичный фронтальный образ.

Ключевая линия дизайна, проходящая спереди назад, подчеркивает различия в функционале верхней и нижней частей обтекателя, центральный элемент которого имеет продуманную аэродинамическую детализацию. Это позволяет продемонстрировать высокую производительность и потенциал мотоцикла.

Функциональность Gold Wing Tour демонстрируют его передняя двухрычажная подвеска, рядный «оппозит» и выпускная система. Все элементы дизайна создают отточенный стиль, подкрепленный невероятным уровнем инженерии и электроники.

Комфорт, управление подогревом и – что гораздо важнее – управление потоками воздуха в Gold Wing Tour на высшем уровне. Вентиляционные каналы в обтекателе создают своеобразный воздушный мешок вокруг пилота и пассажира, обеспечивая ненавязчивый, приятный бриз.

Увеличенное ветровое стекло с сервоприводом управляется с левого пульта и обеспечивает превосходную ветрозащиту, сохраняя чувство пространства и свободы. Угол наклона стекла и высота меняются бесступенчато и плавно. В качестве опции доступен ветровик большего размера, полностью регулируемый дефлектор для обдува рук и верхней части тела, а также фиксированные дефлекторы для обдува ног и ступней.

Сиденья пилота и пассажира разделены. Пилот может полностью сосредоточиться на управлении мотоциклом, его сиденье обеспечивает комфорт и надежную поддержку, сохраняя свободу движений и позволяя легко доставать ногами до земли. Оба сиденья имеют роскошную отделку замшей или искусственной кожей; угол наклона спинки пассажирского сиденья составляет 23°, гарантируя расслабленную посадку.

Все освещение на мотоцикле светодиодное. Gold Wing Tour также оснащен светодиодными противотуманными фарами. Нижняя секция головной фары состоит из 5 отполированных оптических линз, расположенных по обе стороны осевой линии для создания четкого, «ювелирного» светового отпечатка. Использование дальнего света (верхней секции) создает стереоскопические ощущения. Передние индикаторы поворотов вмонтированы в зеркала и оснащены функцией автоматического отключения. Система сравнивает скорость переднего и заднего колеса и рассчитывает, в какой момент следует отключить индикатор в зависимости от дорожной ситуации.

Во время езды скорость может быть задана с помощью клавиши контроля круиз-контроля (расположена на правом пульте), она отразится в левой нижней части спидометра. Посредством TBW система обеспечивает плавное достижение заданной скорости, что особенно важно при движении в гору. Для версии с МКПП, выжим рычага сцепления или тормоза, а также поворот ручки «газа» отключает круиз-контроль.

В варианте с DCT (в режиме «AT») после замедления с включенным круиз-контролем мотоцикл автоматически вернется к нормальному режиму работы DCT.

Роскошная контрольная панель создает уникальный кокпит пилота. В циферблатах панели сочетаются низкоконтрастные цвета на спокойном темном фоне, индикаторы утоплены в конусообразные ниши, добавляющие ощущение глубины. Обод каждого селектора управления имеет металлическую текстуру и светодиодную подсветку в глубоком, спокойном свете.

7-дюймовый полноцветный жидкокристаллический TFT дисплей обеспечивает всю необходимую информацию аудио- и навигационной системы, а также выбранный режим движения и регулировку подвески. Информация демонстрируется в разных сегментах в предельно функциональном порядке, так что пилот может получить релевантные данные при минимальном изменении линии взгляда.

Яркость регулируется автоматически (максимальный уровень интенсивности дисплея – 1000 кд), пилот также может выбрать один из 8 уровней яркости. Давление в колесах демонстрируется в виде цифрового представления в нижнем левом углу панели.

Эмблема Gold Wing расположена на центральной консоли и ключе-пульте Smart Key. Она четкая и трехмерная, выполнена в двухтонном хромированном дизайне, сочетающем силу и достоинство львиной головы с величественными крыльями готового спикировать на добычу орла. Smart Key активирует все системы мотоцикла, а также включает в себя аварийный ключ. Зажигание и блокировка руля могут также активироваться при помощи ключа-пульта.

Общая емкость кофров составляет 121 л. В качестве опции клиентам предлагаются сумки с эксклюзивным дизайном. Управление багажом простое. С ключом Smart Key в зоне досягаемости нажатие на кнопку открывает все кофры. Также можно удаленно разблокировать на время замки кофров; кнопка разблокировки расположена на ключе Smart Key и дает пассажиру доступ в кофры. Гидравлические амортизаторы делают процесс открывания и закрывания кофров очень плавным. Нажатие и удержание кнопки вызова приводит к миганию индикаторов.

Gold Wing Tour совместим с Apple CarPlay™ и Android Auto™, поэтому владелец может воспользоваться всей персональной информацией, хранящейся в его смартфоне, подключив его к головному устройству мотоцикла и управляя функциями на главном дисплее с помощью клавиш и селекторов. Доступны все функции – от звонков до проигрывания музыкальных плейлистов. Помимо этого, клиентам доступны подключение устройств по Bluetooth и два разъема USB Type-C.

Легкие динамики аудиосистемы гарантируют превосходное качество звучания с ярким эффектом присутствия. Пассажиру также доступен пульт управления аудиосистемой для более комфортного путешествия. Пульт расположен на верхней части правого кофра и дает возможность регулировать громкость, выбирать источник музыки или перематывать трек вперед.

Навигационная система выведена на 7-дюймовый дисплей в центре инструментальной композиции и оснащена гирокомпасом, что позволяет ориентироваться даже в туннеле. Отмена любой маршрутной точки или «возвращение домой» теперь доступны прямо по ходу движения. Карты обновлены и позволяют вводить до 99 путевых точек для детального планирования маршрута.

Объем бензобака – 21 литр, средний расход топлива составляет 5,6 л на 100 км.

3.2. Шасси

  • Литая под давлением алюминиевая диагональная рама
  • Передняя независимая двухрычажная подвеска и задняя Pro-Arm
  • Уровни демпфирования передней и задней подвески регулируются в соответствии с выбранным режимом движения
  • Предварительное натяжение задней пружины регулируется электронно
  • ABS и двойная комбинированная тормозная система (D-CBS)

Рама из литого алюминия Gold Wing Tour, состоящая из двух диагоналей, разработана с целью установки двигателя в ограниченном пространстве. Структурная толщина была оптимизирована в каждом элементе для более плавной и стабильной езды, начиная с околонулевых скоростей, как при езде по узким городским улицам, так и на скоростном шоссе.

Другим существенным преимуществом от использования двойных поперечных рычагов в передней подвеске – помимо выдвижения переднего колеса вперед под полной загрузкой подвески – является значительное снижение трения при скольжении элементов (из-за руления и отработки неровностей), которые присутствуют в стандартной телескопической вилке при хождении направляющей в стойке. На всех осях соединения рулевой стойки с подвеской и в самих элементах подвески установлены подшипники, чтобы дополнительно снизить трение.

Процесс руления – через двойные держатели вилки – также отделён от демпфирования, которое осуществляется с помощью одного амортизатора, так что Gold Wing Tour проворен и легок в управлении. В дополнение, патентованная крестовина рулевой тяги присоединяется к рулевой колонке через переднюю ось, благодаря чему сам руль теперь нагружен меньше и обеспечивает естественное для пилота ощущение от езды.

Угол наклона и вылет вилки – 30.5°/109 мм, колесная база – 1 695 мм. Снаряженная масса Gold Wing Tour составляет 385 кг, в версии с DCT – 390 кг.

Комбинированная тормозная система (Dual Combined Brake System – D-CBS) оптимально распределяет тормозные усилия между передним и задним колесом. В конструкции применен легкий и компактный циркуляционный модулятор АБС, интегрированный с блоком управления тормозной системы: система работает в связке с выбранным режимом движения, автоматически меняя характеристики торможения в зависимости от дорожной ситуации. Двойные передние диски диаметром 320 мм обхватывают 6-поршневые суппорты, а задний диск 316 мм – 3-поршневый суппорт.

В подвеске Gold Wing Tour самым выгодным образом используется система маятника заднего колеса Pro-Arm, которая стыкуется с рамой с левой стороны. Открытая правая сторона дает доступ для сервисного обслуживания узлов. Это дало большую свободу дизайнерам в процессе проектирования, но также сделало мотоцикл более легким в управлении. Кроме того, повысилась стабильность шасси. Рычаг Pro-Link обеспечивает прогрессивную характеристику демпфирования амортизатора, а использование сферических шарниров предотвращает скручивание.

Уровень демпфирования регулируется электронно в соответствии с выбранным режимом движения. Шаговые двигатели, расположенные в переднем и заднем амортизаторах, с помощью игл контролируют поток масла, изменяя демпфирующее усилие в соответствии с дорожной ситуацией. Предварительный натяг задней пружины также регулируется электронно. Помимо выбора 4 ездовых режимов, есть 4 настройки предварительного сжатия подвески – от мягкой до жесткой: водитель, водитель с багажом, водитель с пассажиром и водитель с пассажиром и багажом. Настройка отображается на экране и регулируется переключателем.

3.3. Двигатель

  • Оппозитный горизонтальный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель SOHC
  • Система электронно-управляемой дроссельной заслонки (TBW) с 4 режимами движения
  • Система контроля крутящего момента (HSTC)
  • От выбранного режима движения также зависят настройки системы HSTC, подвески и тормозной системы
  • Система «старт-стоп» и интегрированный стартер-генератор (ISG) на версии с DCT
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач с проскальзывающим сцеплением с функцией поддержки и электроприводом реверса

Чтобы полностью использовать потенциал шасси, а также сохранить то вызывающее зависимость ощущение мощности, которое составляет немалую часть культового образа Gold Wing Tour, 1833-кубовый двигатель в 2018 году был полностью переработан. Это по-прежнему шестицилиндровый горизонтальный оппозит, но теперь с четырьмя клапанами на цилиндр, а не с двумя, гораздо компактнее по размерам и на 6,2 кг легче.

Максимальная мощность 93 кВт достигается при 5 500 об./мин., а максимальный крутящий момент 170 Нм при 4 500 об./мин. Диаметр цилиндра 73 мм сочетается с ходом поршня 73 мм; левые и правые цилиндры установлены со смещением 4 мм, а гильзы цилиндров изготовлены из алюминия. Степень сжатия – 10.5:1.

Головки цилиндров системы Unicam имеют по одному распредвалу для впускных и выпускных клапанов; впускные клапаны открываются с помощью вильчатых коромысел, выпускные – через рокеры.

Камера сгорания с четырьмя клапанами на цилиндр имеет односкатную форму, дизайн впускных каналов обеспечивает «закрутку» внутри цилиндров, улучшающую эффективность сгорания. Юбки поршней покрыты слоем молибдена для снижения трения. Система электронно-управляемой дроссельной заслонки (TBW) обеспечивает четыре водительских режима, согласованных с настройками подвески и двойной комбинированной тормозной системы (D-CBS):

Режим TOUR (туристический) – базовая настройка, сочетающая комфорт и динамику. Она обеспечивает 100-процентное соответствие между поворотом ручки газа и открытием дроссельных заслонок, настройки подвески и распределение тормозных усилий – «по умолчанию».

Режим SPORT (спортивный) обеспечивает более острую связь ручки газа с дроссельными заслонками, более жесткое демпфирование и давление на рычаг заднего тормоза.

Режим ECON (экономичный) обеспечивает минимальный расход топлива и расслабленную езду, со сниженным соотношением между поворотом ручки газа и открытием дроссельных заслонок; настройки подвески и тормозных усилий «по умолчанию».

Режим RAIN (для использования во время дождя) предназначен для езды по мокрой и скользкой дороге, при нём соотношение связи между ручкой газа и дроссельными заслонками минимально, распределение тормозных усилий «по умолчанию», подвеска настроена мягко.

Система контроля крутящего момента (HSTC) также постоянно отслеживает и поддерживает сцепление заднего колеса во всех дорожных условиях, для дополнительной уверенности во время движения. Уровень работы системы также завязан на систему электронно-управляемой дроссельной заслонки и зависит от выбранного режима движения.

Два воздухозаборника расположены впереди слева и сзади справа. Их структура обеспечивает завихрение входящего воздуха, в результате чего эффективнее используется поверхность фильтрующих элементов, а сопротивление снижается. Внутренняя поверхность обоих воздухозаборников оптимизирована, чтобы выровнять пульсацию на малых оборотах двигателя, – это улучшает отдачу на малой степени открытия дросселя. Единый корпус дросселя увеличивает скорость воздушного потока и улучшает отдачу.

В дополнение к глубокому басу выхлопа выпускная система производит мощную пульсацию, но без чрезмерного шума. Поперечное сечение двух из шести выпускных патрубков уменьшено на 20%, придавая звуку выхлопа объём и глубину.

Интегральный стартер-генератор (ISG) объединяет стартер и генератор в одном узле, при этом генератор выполняет роль стартера и при включении заднего хода. Такая система на 2,4 кг легче, чем обычная. В приводе стартер-генератора использованы косозубые шестерни, что снижает механический шум.

Ключевая особенность системы «старт-стоп» (с коробкой DCT) – практически бесшумный запуск двигателя благодаря применению ISG, и очень плавное начало движения благодаря комбинации DCT и TBW. Когда мотоцикл с системой старт-стоп останавливается на красный свет, двигатель через 3 секунды автоматически глушится, а для его запуска водителю надо только повернуть ручку газа.

Когда двигатель запущен, система заранее увеличивает гидравлическое давление в системе активации сцеплений DCT, в связи с чем задержка между поворотом ручки газа и началом движения минимальна. Чтобы избежать резкого старта, система TBW дает постепенное открытие дроссельных заслонок – что обеспечивает плавное ускорение, которым славится Gold Wing Tour. Систему «старт-стоп» можно активировать и деактивировать переключателем на правом пульте.

Трогание в гору на обычном мотоцикле часто сопряжено с одновременным включением сцепления, прибавлением газа и растормаживанием. Для облегчения этой процедуры Gold Wing Tour оснащен системой помощи при старте в гору (Hill Start Assist – HSA) в обеих вариантах трансмиссии (МКПП и DCT). После остановки на склоне дальнейшее нажатие на тормозной рычаг приводит к тому, что модулятор ABS генерирует гидравлическое давление в задней тормозной скобе. Оно сохраняется и после отпускания рычага (примерно на 3 секунды), позволяя, прибавив газ, стартовать в гору. Во время работы системы HSA горит извещающий водителя индикатор.

6-ступенчатая механическая коробка передач снабжена «кулачковым демпфером» между сцеплением и коробкой, что разделяет инерционные массы, уменьшает шум и улучшает качество и надёжность переключения. Проскальзывающее сцепление с кулачковым усилителем (с меньшим числом дисков и уменьшенным гидравлическим сопротивлением в приводном механизме) пришло на смену традиционному сцеплению с гидроприводом. Это позволяет снизить усилие на рычаге сцепления на 20% и сделать переключения вниз плавнее, проскальзывающий механизм также вносит свой вклад в улучшение переключения вниз. Реверс с электроприводом знаком по прежним моделям.

3.4. Трансмиссия с двойным сцеплением

  • 7-ступенчатая коробка передач третьего поколения
  • Плавная и бесшумная, с очень быстрыми переключениями
  • «Пешеходный» режим, в котором мотоцикл может «ползти» вперед или назад
  • Алгоритм переключения передач DCT зависит от того, какой из четырех режимов движения активирован
  • Улучшенная маневренность на малых скоростях

Трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) Honda выпускается уже 12 лет, и с момента начала ее производства в Европе было продано более 200 000 мотоциклов, оснащенных DCT. Трансмиссия такого типа обеспечивает последовательное, сверхбыстрое и плавное переключение передач и не требует долгого привыкания. В DCT используются два сцепления: одно для запуска и 1-й, 3-й, 5-й и 7-й передач, другое – для 2-й, 4-й и 6-й передач. При этом главный вал одного сцепления расположен внутри другого, что делает конструкцию компактной.

Каждое сцепление контролируется независимо своим электрогидравлическим контуром. Когда происходит переключение передач, система подготавливает следующую передачу, используя не задействованное в данный момент сцепление. Первое сцепление по команде электроники размыкается, и одновременно второе сцепление смыкается.

В результате происходит последовательное, быстрое и плавное переключение. Более того, поскольку два сцепления передают крутящий момент от одной передачи к другой с минимальным разрывом, рывки и толчки сведены к минимуму. Дополнительные преимущества – надёжность (поскольку исключена поломка шестерен из-за перескакивания передачи), исключение возможности двигателю заглохнуть, сниженные уровень стресса в городском трафике и утомляемость водителя, а также возможность сосредоточиться на управлении, торможении и разгоне.

Система DCT предлагает два различных подхода – автоматическое переключение, с предустановленным алгоритмом переключения, учитывающим скорость, выбранную передачу и обороты двигателя для выбора момента переключения, и ручное переключение, с помощью переключателя на левой стороне руля.

Gold Wing Tour впервые оснащается коробкой DCT третьего поколения с семью передачами. Она спроектирована специально для езды на дальние дистанции, обеспечивая чрезвычайно плавные и быстрые переключения.

Она также оптимизирована для маневренности на малых скоростях, поскольку сближенные передаточные числа сводят к минимуму толчки при переключении. На высоких скоростях передаточные числа разнесены, чтобы уменьшить обороты двигателя. В обоих скоростных диапазонах улучшен комфорт благодаря повышению качества переключения вверх и вниз.

При проектировании третьего поколения особое внимание было уделено снижению шума переключения и рывков, специальные резиновые демпферы на обоих концах направляющих вилок и на главном рычаге значительно снижают шум столкновения при переключении передач.

Между сцеплением и главным валом установлен пружинный демпфер, поглощающий рывки при вращении, что снижает шум и удары при контакте сцепления и главного вала при переключении передач.

Примененная на Gold Wing Tour система DCT имеет также «Пешеходный» режим, на скорости 1,8 км/ч при движении вперед и 1,2 км/ч при движении назад, он управляется переключателем +/- на левой стороне руля.

Входной вал состоит из двух труб. Наружная (соединенная с четными передачами) связана с внутренней через цепь и шестерню на выходном валу. Такая схема позволяет наружной трубе входного вала играть роль промежуточного вала реверса, образуя легкий и компактный механизм заднего хода – без необходимости применять отдельный вал реверса.

Когда активирован «Пешеходный» режим, используются оба сцепления DCT, чтобы дать возможность двигаться назад со сцеплением №1 и вперед со сцеплением №2. Движение вперед или назад на пешеходных скоростях таким образом возможно задействованием одних лишь сцеплений, без необходимости переключения передач. Более того, система электронно-управляемой дроссельной заслонки контролирует скорость, скрупулезно изменяя степень включения сцепления, сохраняя постоянные обороты двигателя. Таким образом, в самых разных ситуациях все остается под контролем и совершенно безопасно.

Четыре режима движения имеют свои настройки и для DCT:

TOUR использует настройки «по умолчанию» для плавного включения сцеплений и переключения передач в автоматическом режиме, переключаясь на оборотах от малых до высоких.

SPORT отдает предпочтение более жесткому включению сцеплений, переключения происходят на переходе от средних к высоким оборотам.

ECON имеет мягкие включения сцеплений, поддерживает малые и средние обороты двигателя, переключения «по умолчанию».

RAIN также включает сцепления мягко, поддерживает малые и средние обороты и плавно переключает передачи в автоматическом режиме.

4. Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

4-тактный, 24-клапанный, горизонтальный 6-цилиндровый, оппозитного типа, SOHC, жидкостного охлаждения

Рабочий объем

1 833 куб. см.

Клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

73 мм x 73 мм

Степень сжатия

10.5:1

Макс. мощность

93 кВт при 5 500 об/мин

Макс. крутящий момент

170 Нм при 4 500 об/мин

Объем масла

4,4 л – МТ

5,6 л – DCT

Выброс CO2

127г/км

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Система питания

Электронный впрыск топлива PGM-FI

Дроссельная заслонка

50 мм

Воздушный фильтр

Бумажный фильтр картриджного типа с масляной пропиткой

Емкость топливного бака

21,1 л

Расход топлива

5,5л/100 км

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Стартер

Интегрированная система стартера-генератора (ISG)

Емкость аккумулятора

12В/20 Aч

Производительность генератора

12В/120 A

ТРАНСМИССИЯ

Тип сцепления

МТ: Проскальзывающее, гидравлическое, многодисковое на пружинах

DCT: Гидравлическое, в масляной ванне, многодисковое под давлением

Тип трансмиссии

МТ: 6 скоростей (включая овердрайв. Плюс электрический реверс)

DCT: 7 скоростей вперед, 1 назад

Первичное передаточное число

1,795 (79/44)

Передаточные отношения

DCT:

первая: 2.167    

вторая: 1.696    

третья: 1.304

четвертая: 1.038

пятая: 0.821

шестая: 0.667

седьмая: 0.522

задняя: 1.190

MT:

первая: 2.200

вторая: 1.417

третья: 1.036

четвертая: 0.821

пятая:0.667

шестая: 0.522

Ведущее передаточное число

На стороне двигателя: 0.972

На стороне заднего колеса: 2.615

Привод на заднее колесо

Закрытый кардан

РАМА

Тип

Диагональная, алюминиевая

ШАССИ

Габаритные размеры (Д х Ш х В)

Длина: 2 615 мм

Ширина: 905 мм (DCT) / 925 мм (МТ)

Высота: 1 430 мм

Колесная база

1 695 мм

Угол наклона вилки

30,5°

Вылет вилки

109 мм

Радиус разворота

3,4 м

Высота сиденья

745 мм

Дорожный просвет

130 мм

Снаряженная масса

385 кг – МТ

390 кг – DCT

ПОДВЕСКА

Передняя

Независимая, двухрычажная типа Double Wishbone

Задняя

Консоль Pro Link

КОЛЕСА

Переднее

130/70R 18

Заднее

200/55R 16

Обод передний

18 x MT3.5

Обод задний

16 x MT6.0

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип

Электронно-управляемая ABS комбинированного типа

Передние

320 мм x 4,5 мм двухдисковые, гидравлические с 6-поршевыми суппортами, плавающим диском и металлокерамическими колодками

Задние

316 мм x 11 мм вентилируемый диск с 3-поршневым суппортом и металлокерамическими колодками

 

Другие новости