Honda XR190CT – компактный, легкий, но крутой: он с рождения не приучен к сантиментам и "на ты" с трудностями любого уровня. Байк предназначен для решения широкого спектра задач, преимущественно, утилитарного значения, при этом способен развлечь любителя лесных прохватов. XR190CT – это внедорожник с официальным допуском на дороги общего пользования, оснащенный всем необходимым для этого световым оборудованием, предельно простой в конструкции и надежный.
В основе модели - 4-тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 184.4 куб.см. (15 л.с. и 16 Нм), работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП. Мотоцикл прост в эксплуатации, поскольку двигатель неприхотлив (степень сжатия 9.5:1 - может "переварить" любой бензин, начиная с АИ-91), но имеет современный дизайн с блоком электронного управления и инжекторным питанием PGM-FI. В дополнение к электростартеру в комплектации идет и кик-стартер. Выносливая АКБ в приоритете питает электронику, так что старт будет легким, как с кнопки, так и с кика. И в этом байке можно быть уверенным даже в самых жестких условиях эксплуатации.
И этим Honda XR190 значительно отличается от кроссовера CRF190L с таким же двигателем: особенностью XR является ярко выраженная внедорожная направленность. Мотоцикл с полным баком на 12 литров весит 133 кг и при ходе подвески 160 мм имеет впечатляющий дорожный просвет 235 мм. Колеса на спицах "правильного эндурного размера": узкое 21-е переднее (2.75) и 18-е заднее (90/100) с завода обуты в зацепистую внедорожную резину, так что мотоцикл готов ринуться в "пампасы" прямо из коробки.