На выставке «Intermot» в Кельне, Германия, Honda представила долгожданную модель CB750 Hornet, ознаменовав возвращение в модельный ряд одного из самых символичных в мире мотоциклов.
Быстрый, маневренный и зажигательный, Hornet гарантирует удовольствие от вождения в любой поездке благодаря лучшему в классе соотношению мощности и массы в сочетании с балансом, стабильностью и маневренностью, которыми знаменита Honda.
Совершенно новый, компактный и легкий параллельный двухцилиндровый 755-кубовый двигатель вмещает в себя огромное количество инженерных достижений Honda. Традиционное «жало» высоких оборотов Hornet сохранилось: пиковая мощность 67,5 кВт достигается при 9 500 об/мин. Теперь она сочетается с крутящим моментом во всем диапазоне оборотов (пик крутящего момента приходится на 75 Нм при 7 250 об/мин), что обеспечивает удобство использования на низких и средних оборотах и эффективное ускорение в самых разных ситуациях.
Новый двигатель обладает всеми инженерными ноу-хау Honda. Коленчатый вал 270° и неравномерный порядок зажигания вызывают характерную для V-твина реакцию, а в сочетании со специально разработанным выхлопом – захватывающий саундтрек; воздуховоды с запатентованной технологией Vortex Air Flow создают более равномерное распределение воздуха от боковых воздухозаборников в воздушную камеру; сдвоенные цилиндры имеют никасиловое покрытие, унаследованное от CBR1000RR Fireblade; продуманная компоновка и 8-клапанная головка блока с технологией Unicam позволили добиться всего этого в ультракомпактном блоке.
Новый двигатель размещен в совершенно новой легкой стальной раме весом всего 16,6 кг, сконструированную таким образом, чтобы полностью раскрыть характеристики нового двигателя. Маневренности и обратной связи способствует перевернутая вилка Showa Separate Function Fork Big Piston (SFF-BPTM) с диаметром труб 41 мм. Задний амортизатор с регулировкой предварительного сжатия, работающий через систему Pro-Link, и новый стальной маятник также повышают «коэффициент получаемого удовольствия».
Удовольствие от езды, практичность и чувство гордости от обладания мотоциклом усиливаются благодаря обширному списку оборудования, во главе которого стоит 5-дюймовый цветной TFT-дисплей, отображающий всю важную информацию и позволяющий управлять всеми системами. Подключение смартфона с помощью функционала Honda Smartphone Voice Control для устройств Android и (впервые) IOS. Все освещение – светодиодное; индикаторы поворота автоматически выключаются, а также активируют систему аварийной остановки для повышения безопасности пилота.
В новом Hornet также предусмотрена смена режимов движения с тремя вариантами предустановленных настроек мощности двигателя, торможения двигателем и системы контроля крутящего момента (HSTC) с интегрированным Wheelie control. Четвертый – пользовательский – режим позволяет пилоту выбирать предпочтительную комбинацию настроек для лучшего соответствия дорожным условиям и ездовым предпочтениям.
Новый Hornet, дизайн которого разработан в центре исследований и разработок Honda в Риме, также ответственном за создание таких популярных моделей, как Africa Twin, X-ADV и Neo Sports Café naked series, представляет собой четкое, современное выражение технической красоты с силуэтом, линиями и формами в компактных, агрессивных пропорциях. Резко очерченный топливный бак, вдохновленный формой крыла шершня, является фирменной чертой мотоцикла. Начиная с носового обтекателя с агрессивным углом наклона и заканчивая острым, как бритва, минималистичным хвостом, во всем чувствуется напряженность и агрессивность, подчеркивающие спортивный характер Hornet.
Для CB750 Hornet будет доступен полный спектр официальных аксессуаров, включая три пакета – Sport, Style и Touring – для удовлетворения любых потребностей. Мотоцикл будет доступен в четырех цветах: Pearl Glare White, Graphite Black (в обоих вариантах рама Metallic Red Flame и анодированная вилка Red), Matte Iridium Gray Metallic и Mat Goldfinch Yellow.
Имя Hornet действительно возвращается, причем в воплощении, которое, несомненно, откроет еще одну захватывающую главу в его славной истории.