Honda
22 ноября, 2021
Honda представила концепт HondaJet 2600
Компания Honda Aircraft представила концепт HondaJet 2600 на специальном мероприятии, организованном Honda Aircraft, в рамках ежегодной выставки Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA-BACE).
22 ноября, 2021

Компания Honda Aircraft представила концепт HondaJet 2600 на специальном мероприятии, организованном Honda Aircraft, в рамках ежегодной выставки Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA-BACE). Honda Aircraft представила макет концепта HondaJet 2600, позиционирующегося как бизнес-джет следующего поколения, в целях оценки рыночного спроса и первых отзывов клиентов.

Концепт HondaJet 2600 унаследовал все достижения Honda Aircraft в области авиации, включая уникальную конфигурацию двигателей, расположенных на пилонах над крылом (OTWEM), технологию естественного ламинарного потока (NLF) в носовой части и на крыле, а также композитный фюзеляж. Благодаря дальнейшему совершенствованию этих ключевых технологий, концепт HondaJet 2600 станет первым в мире легким реактивным самолетом, способным совершать беспосадочные трансконтинентальные перелеты через Соединенные Штаты. Самолет имеет тихую и просторную кабину, рассчитанную на дальние путешествия и вмещающую до 11 человек, и отличается беспрецедентной топливной экономичностью.

Технические характеристики

  • Дальность полета составляет 2 625 морских миль – это первый в мире легкий реактивный самолет, способный совершать беспосадочные трансконтинентальные перелеты через Соединенные Штаты. Самолет также отличается высокой крейсерской скоростью 450 узлов и лучшим в своем классе показателем высоты полета в 47 000 футов.
  • Другие отличительные особенности HondaJet 2600 – увеличенное пространство для пассажиров, лучший в классе уровень комфорта в салоне с низкими вибрациями благодаря конфигурации OTWEM и лучший в классе показатель герметичности при высоте в кабине 6 363 фунта и максимальной высоте полета 47 000 футов. Самолет также будет предлагать три варианта конфигурации кабины.

Передовые технологии

  • Первый трансконтинентальный реактивный самолет с усовершенствованной кабиной, предназначенный для управления одним пилотом, оснащен такими инновационными технологиями, как электрифицированные и автоматизированные системы, среди которых автомат тяги и автоматический тормоз. Он обеспечит максимальную эксплуатационную безопасность благодаря снижению нагрузки на пилотов за счет интуитивно понятного высокотехнологичного интерфейса.

Топливная эффективность

  • Снижены выбросы углекислого газа за счет повышения топливной эффективности до 20% по сравнению с обычными легкими реактивными самолетами и более чем на 40% по сравнению со среднеразмерными самолетами.

Другие новости