Honda Motor Co., Ltd. выпустила интегрированный отчет компании - "Отчет Honda 2022", и разместила его на веб-сайте компании (https://global.honda/sustainability/integratedreport/ ).
В отчете “Honda Report 2022” кратко изложены средне- и долгосрочные инициативы компании Honda по повышению корпоративной ценности, как с финансовой, так и с нефинансовой точек зрения.
В отличие от отчета “Honda Sustainability Report 2022” (https://honda.ru/news/main-news/honda-motor-co-ltd-vypustila-otchet-ob-ustoychivom-razvitii-za-2022-god), который был опубликован в июне этого года, в котором основное внимание уделяется отчетности о прогрессе, достигнутом Honda в реализации инициатив в области устойчивого развития, в Honda Report 2022 основное внимание уделяется описанию того, как Honda будет повышать свою корпоративную ценность в будущем.
Интегрированный отчет включает в себя представление о стратегиях создания ценности Honda в масштабах компании и каждого бизнеса, а также о конкретных инициативах в областях, служащих основой для создания эффективности, таких как интеллектуальная собственность и человеческие ресурсы.
Honda стремится развиваться как компания, чтобы продолжать создавать новые преимущества, сохраняя при этом свое стремление "помогать людям и обществу" и "расширять жизненный потенциал людей" - цель, которая остается неизменной с момента основания компании. Выпуская интегрированный отчет, Honda намерена способствовать пониманию заинтересованными сторонами видения компании Honda и инициатив по созданию ценностей. Более того, Honda будет стремиться к устойчивому повышению корпоративной значимости, продолжая усилия по улучшению взаимодействия с заинтересованными сторонами и повышению уровня информированности о них.
Основное содержание "Honda Report 2022"
・Источник создания ценностей:
Представление движущей силы роста Honda и сильных сторон Honda, с точки зрения философии Honda и истории роста компании на сегодняшний день.
・ История создания ценности:
Послание Генерального директора Honda и обзор деятельности Honda по созданию ценности.
・ Стратегия создания ценностей:
Сообщение Финансового директора Honda и представление конкретных инициатив по реализации стратегий создания стоимости в масштабах всей компании и каждого бизнеса.
・Инициативы по поддержке создания ценностей:
Представление информации, связанной с ESG (экологические, социальные и управленческие аспекты), относящейся к созданию преимуществ в каждой области деятельности Honda, такой как окружающая среда, интеллектуальная собственность, человеческие ресурсы, качество продукции, цепочка поставок и управление.
Honda Report 2022
・Версия на японском языке
https://www.honda.co.jp/sustainability/integratedreport/
・Версия на английском языке
https://global.honda/sustainability/integratedreport/
・Отчет об устойчивом развитии за 2022 год