Honda
31 августа, 2022
Победитель Honda Customs 2022, Никола Манка, основатель и глава Motocicli Audaci, рассказывает о вдохновении для Maanboard
31 августа, 2022

Сегодня Honda объявила, что «Maanboard», модифицированный CMX500 Rebel от кастомайзера из Сардинии Motocicli Audaci, стал победителем конкурса Honda Customs 2022 года. 

Получив более 5000 «лайков» от пользователей и превзойдя девять других кастомных мотоциклов, Motocicli Audaci черпали вдохновение в мотоциклах для гонок по пескам 1930-х годов, применяя нестандартные детали по всем направлениям, от перестроенной передней подвески до 19-дюймовых колес со спицами и полной выхлопной системой из нержавеющей стали. Бак и хвостовое оперение, выполненные на заказ, впечатляюще украшены краской цвета карамели и сусального золота, а вид стоек на руле и новое кожаное сиденье дополняют внешний вид «Mannboard». 

Никола Манка, основатель и глава Motocicli Audaci, рассказывает о вдохновении и проблемах, связанных с созданием «Maanboard». 

В: поздравляем с победой в Honda Customs 2022. «Maanboard» по-настоящему уникальный байк. Почему вы вдохновлялись мотоциклами для гонок по песку 1930-х годов? 

О: Спасибо. Это действительно был приятный опыт. Спасибо всем, кто проголосовал за нас. Мы вдохновлялись мотоциклами для гонок по песку 1930-х годов по нескольким причинам. Во-первых, это условия, в которых должен был быть представлен наш байк: в нашем представлении Wheels and Waves – это гонки по песку на полном газу, поэтому поиск вдохновения в классических мотоциклах для гонок по песку был практически неизбежен. Во-вторых, это было связано с техническими причинами. Чтобы достичь необходимой линии в дизайне, к которой мы стремились, нам пришлось сильно поднять заднюю часть мотоцикла и опустить переднюю примерно на 16 сантиметров. Из-за использования 19-дюймовых шин возникли проблемы с пространством, так как переднее колесо касалось радиатора. Чтобы избежать этого, нам пришлось использовать пружинную вилку, которая позволила нам переместить переднее колесо, освободив необходимое пространство, а также позволила опустить переднюю часть, чтобы мы могли получить необходимую линию. 

В: Карамельно-синий цвет, безусловно, привлекает внимание. Имеет ли этот цвет какое-то личное значение? 

О: Изначально байк должен был быть красного цвета с украшениями из сусального золота. Наш друг Иван Мотта прислал нам образцы карамельно-синего цвета, и он нам понравился. Мы почувствовали, что этот цвет нас вдохновляет, поскольку напоминает море и волны. Более того, в зависимости от угла освещения цвет немного меняется, что немного напоминает то, что происходит, когда солнечный свет падает на море. 

В: «Maanboard» с гордостью носит номер 90 спереди и сзади. Означает ли это что-то особенное? 

О: Число 90 взято из Каббалы (эзотерический метод, дисциплина и школа мысли в еврейском мистицизме), что может трактоваться, как слово «страх». Более того, если вы приглядитесь, то заметите, что число 90 состоит из букв, которые составляют слово «страх». Конечно, было так много номеров, которые мы могли бы использовать, но поскольку езда по песку на пределе возможностей без переднего тормоза лучше всего могла бы быть описана как «немного пугающая», номер 90 казался подходящим. 

В: Что было самой сложной частью сборки? 

О: Самой сложной частью была первоначальная идея. Прежде чем мы приступили к работе, мы рассмотрели несколько разных дизайнов на базе Rebel и заметили, что все они имели тенденцию подчеркивать восходящую линию спереди. Чтобы сделать Maanboard действительно выделяющимся, мы решили начать работать в противоположном направлении – выравнивать линию насколько это возможно, не меняя бак и не разрезая раму. Очевидно, что перед созданием кастомных деталей команда немного беспокоилась о том, как будет выглядеть итоговый вариант мотоцикла, но мы доверились нашим эскизам и навыкам, и в конце концов это сработало. Остальная часть сборки прошла, как по маслу, и все мы действительно гордимся финальным результатом нашей работы. 

В: Что вызывает у вас наибольшую гордость в финальном варианте мотоцикла? 

О: Чем мы больше всего гордимся, так это тем, что нам удалось добиться совершенно иной линии по сравнению со стандартной моделью без необходимости модификации рамы, бака или маятника. Этот выбор более сложный, чем радикальная модификация мотоцикла обусловлен нашей верой в то, что наш пример станет образцом для любителей и начинающих кастомайзеров, подчеркнув очень высокий потенциал Honda Rebel в части кастомизации. Honda Rebel может стать настоящей лабораторией для воплощения фантазий и экспериментов. В дополнение к этому есть много деталей, которыми мы гордимся, например, скульптурное седло или раскрашенная вручную хвостовая часть мотоцикла делают его частью мира кастомов, сохраняя при этом гоночную душу, которую мы старались вложить в наш байк.

Другие новости